Andarit.ru

Журнал "Андарит"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональный грим для лица

Грим для лица (4)

На складе128 шт.
Под заказ от 5 д.+2653 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

На складе25 шт.
Под заказ от 5 д.+163 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

На складе26 шт.
Под заказ от 5 д.+30 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

На складе47 шт.
Под заказ от 5 д.+60 шт.
  • Сравнить Убрать
  • В избранное

Вы недавно смотрели

Рисунки на лице — это веселое времяпрепровождение, изменяющее внешность ребёнка и способное украсить любой детский праздник. Грим на лице для девочек и мальчиков поможет перевоплотиться в любимые персонажи сказок и мультфильмов. Использование подходящего костюма добавит эффекта. Девочкам подойдет грим с изображением цветов и легких узоров. Мальчикам понравится боевая раскраска индейцев или изображения животных.

Особенности и преимущества детских грим-красок для лица

Нужно обязательно помнить, что взрослая косметика не создавалась для детской кожи. Применяйте для рисования детскую косметику или грим-краски для лица. Такая продукция обладает неоспоримыми преимуществами. В продаже существуют такие виды детского грима:

  • аквагрим. Детские грим-краски для лица для аквагрима могут быть в виде порошка, которой разводится водой. Часто используют карандаши и маркеры. Грим-краски на лице для детей должны легко смываться водой и быть гипоаллергенными;
  • маскирующие мелки. Мелки не дают четкого контура, но хорошо подойдут для заполнения рисунка. Насыщенность цвета будет зависеть от количества слоев краски;
  • карандаши для грима. Больше подойдут для родителей с небольшим опытом в рисовании, но и профессиональные художники найдут свои преимущества в карандашах для нанесения сложных текстур;
  • пищевые красители. Необходимо соблюдать пропорции при разбавлении их водой, чтобы поучившаяся краска хорошо отмывалась и не трескалась на лице;
  • маркеры. Для нанесения контура рисунка или для рисования узоров маркеры имеют преимущества перед другими видами. Лучше всего применять маркеры на водной основе. Они неглубоко проникают в кожу и хорошо отмываются.

Грим на лицо на хэллоуин, на праздники тоже получил широкое распространение. Любой праздник, связанный с маскарадом, оставляет радостные и незабываемые впечатления не только у детей, но и у взрослых. Перевоплощение ребенка в ролевых играх наилучшим способом развивает его, так как он получает первые навыки актерского мастерства.

Гуашь, акварель и акриловые краски не предназначены для рисования мим на коже. Гуашь сильно растрескивается и может вызывать аллергию. При нанесении акварели кожа будет испытывать зуд, поэтому ощущение праздника будет испорчено. Акрил является аллергенным, его очень трудно будет смыть. Рисунок, конечно, может получиться красивым, но здоровая кожа намного важнее.

Вы всегда можете обратиться к профессиональным художникам и визажистам, но рисовать грим полезнее самим родителям, вовлекая ребенка в процесс создания сказочного героя, развивая творческое мышление и фантазию.

Грим краски для лица можно купить по недорогой цене мелким оптом или в розницу в нашем интернет-магазине от производителей: EDDING (ЭДДИНГ), JOVI (ДЖОВИ), KOH-I-NOOR (КОХИНОР) и др.

Театральный грим: секреты мастерства

Начиная разговор о театральном гриме, очень важно прояснить, что же значит «грим профессиональный» и когда он применяется. Это необходимо, чтобы разграничить понятия грима и макияжа, которые часто смешиваются. Кроме того, понимая в каких условиях используется к театральный грим, проще понять его секреты. Искусство грима – дополнительный инструмент, помогающий актеру максимально точно передать режиссерский замысел зрителю. В отличие от макияжа, грим не существует сам по себе. У него нет цели «добиться максимальной похожести» или поразить своей сложностью. Если режиссер посчитает, что грим может отвлечь зрителя от актерской игры или сюжета, то он может быть упрощен.

Это очень важный момент, формирующий основы грима конкретного персонажа. Грим в отличие от макияжа создается, не только исходя из физических данных человека, но и с учетом особенностей его мимики и актерских способностей, сюжета постановки. Например, если, играя переживания, человек может бледнеть и краснеть, то нельзя скрывать эту способность за толстым слоем румян.

Ориентировка на местности

Секреты создания грима кроются еще и в том, чтобы правильно оценить условия, в которых предстоит работать человеку. Грим предусматривает восприятие с определенного расстояния, и чем больше это расстояние, тем ярче он должен быть. В некоторых случаях грим вблизи может показаться аляповатым набором мазков.

Но даже в этом случае чудеса грима невозможны без знания основ анатомии. Известно, что нельзя найти два одинаковых лица, но строение каждого из них в любом случае будет отвечать общим законом. Накладывая грим, мастер либо делает ярче естественные черты, либо меняет их в соответствии с характером героя, но и в том и в другом случае нельзя нарисовать впадину или морщину там, где ее не может быть от природы.

Кстати, здесь можно вспомнить о еще одном секрете искусства гримера: светлые цвета делают больше (толще) и ближе, а темные создают эффект удаления и сужения.

Казалось бы, все просто, но одни и те же цвета в разном освещение могут выглядеть по-разному. В большинстве случаев деление следующее:

бордовый, коричневый, серый – обычно темные;
черный – в чистом виде употребляется очень редко;
красный, синий – не относятся ни к какой категории, т.к. это – основные цвета.

В целом можно сказать, что чем лучше освещена сцена по сюжету, тем тщательнее нужно прорабатывать переходы цветов. В случае, если действие происходит в полутьме, то грим должен быть резким и даже грубым. Как мы видим, даже грим на Хэллоуэн включает в себя множество нюансов.

Профессиональный театральный грим обычно ассоциируется с чудесным превращением человека в гоблина, старика или вампира, но любой опытный гример с уверенностью скажет, что, чем меньше «красок» использовано, тем грим лучше, потому, что он не стесняет мимику и не отвлекает от игры.

Большинство опытных гримеров также сходятся во мнении о том, что всевозможные налепки и прочие атрибуты сложного грима лучше использовать для грима эпизодических персонажей

Да будет свет!

Грим, нанесенный на лицо театрального актера, – это далеко не все, что влияет на, то каким персонажа увидят зрители. Освещение сцены может менять выражение лица актера до неузнаваемости. Это приносит тем большие трудности, что свет выставляется для каждого спектакля индивидуально и невозможно, приноровившись к нему однажды, использовать этот навык из раза в раз. Хотя, опытные гримеры все же выводят следующее правило: по возможности основными должны быть тона близкие к оттенку света, а остальные должны быть второстепенными.

Вот несколько общих советов, которые помогут в искусстве грима и макияжа для выхода на сцену
Первая особенность сценического освещения заключается в том, что в жизни нас обычно освещает свет, идущий сверху, а на сцене он идет со всех направлений, что кардинально меняет тени на лице. По интенсивности свет распределяется следующим образом:

  • софиты (расположены сверху) – самые слабые;
  • боковое освещение – чуть сильнее;
  • рампа (светит снизу) – самая сильная.

Именно рампа обычно создает наибольшие проблемы при нанесении грима особенно для новичков. Даже если грим легкий и естественный, то в задачу гримера входит нейтрализовать световые пятна от нижнего освещения. Секреты по-настоящему профессионального грима часто заключается именно в этом.

Вообще, свет рампы имеет очень большое значение для всего спектакля. По характеру света мы понимаем день сейчас или ночь, полыхает ли пожар или идет снег. Все эти детали должен знать и учитывать гример, ведь цвета имеют свойства смешиваться. В результате актеры могут получить нездоровую красноту или землистый оттенок лица.

Всполохи зарниц и зарево пожара

К удивлению многих новичков, красноватое освещение не усиливает, а поглощает красные оттенки. В результате актер или актриса могут невольно обрести интересную бледность. Добавьте к этому усиливающиеся в алом освещение карие оттенки, а именно они часто используются для глаз и бровей, и получите отличные вариант декаданского макияжа. В случае работы с красным светом накладывается дополнительный слой румян и помады, также важно помнить о рыжих волосах.

Голубая луна

В романтичном лунном свете неяркий грим приобретает стильный фиолетовый оттенок, а все мазки становятся отчетливее. От белил и красных оттенков нужно по возможности отказаться, а синие – усилить.

Зеленый свет

Используется редко, но от этого не теряет своей коварности, потому что сильнее остальных «мертвит» лицо. Все темные штрихи это освещение делает неприятными и резкими. Если вашему актеру предстоит зеленый свет, то макияж должен быть мягким и нежным и не скупитесь на пудру!

Золотое солнце

Желтый свет часто дает тот же эффект, что и зеленый. При желтом освещении лучше использовать сочные, например, красные тона.

Чтобы правильно нанести грим, важно правильно осветить лицо актера в гримерной. В идеале лампочек должно быть четыре: сверху, по бокам и снизу.

Примеры грима: создаем образ

Создание внешности персонажа с помощью грима в профессиональном театре часто основано на обращении к стереотипам. Используя эти закрепившиеся в памяти образы, гример легко влияет на восприятие зрителей.

Лицо юноши или ребенка

Характерными чертами юношеского лица традиционно считаются чистота лица, ярко очерченные губы маленького рта, неяркие правильно очерченные брови. Черты лица в этом случае не должны выглядеть вульгарно: грим используется естественных тонов.

Комический персонаж

Персонажу, которому предстоит стать комическим положен высокий узкий лоб, бледный тон лица с нелепым румянцем. Брови в этом случае удивленно поднимаются, утолщаются и изгибаются. Губы, напротив, делаются визуально уже. Так как мы говорим о молодом персонаже, то грим выполняется особенно чисто, чтобы избежать его карикатурности.

Описанные нами примеры очень стереотипны, но знание подобных схем очень полезно для новичков. Эта прекрасная основа для творчества, толчок, помогающий сделать первый шаг в поисках своего направления.

Если Вы хотите стать профессиональным гримером и открыть для себя удивительный мир театра, то начать свой путь к мечте Вы можете с курсов грима и спецэффектов в вашем городе. На занятиях курсов опытные педагоги поделятся с вами практическими секретами мастерства.

Профессиональный гипоаллергенный аквагрим TAG, сплит-кейк 2 в 1, желтый/оранжевый, 50г

Профессиональный гипоаллергенный 2-цветный аквагрим TAG поштучно, перламутровый желто-оранжевый, 50г
Профессиональный аквагрим TAG предназначен для рисования на лице и теле, подходит для фейс-арта, боди-арта, создания детского грима. Перламутровые веселые желто-оранжевые цвета придают рисунку шелковистость, подчеркивают детали необычным мерцанием и помогают создать красивейшие бархатные акценты, фон и крупные детали.

Грим TAG экономичен, пластичен, легко наносится и быстро сохнет, остается на коже даже во время активного движения в танце или на детском празднике. Изготовленный из натуральных компонентов, на водной основе, гипоаллергенный состав аквагрима безопасен для кожи, в том числе детской. Высокое качество всех видов этого аквагрима и его соответствие требованиям к детской декоративной косметике подтверждены Свидетельством о Государственной регистрации, копия которого по требованию выдается художникам-гримерам.

Читать еще:  Детский макияж на Новый год: что нужно знать

Австралийская компания TAG BodyArt – один из лучших производителей профессионального грима и аксессуаров. Продукция компании изготавливается из экологически чистых материалов и сочетает в себе высокое качество, безопасность использования и доступную цену.

Характеристики товара

— цвета великолепно сочетаются с черным и золотым
— краски остаются на коже даже во время активного движения и отлично смешиваются друг с другом
— производится на водной основе, имеет отличную пластичную текстуру, ровно и плотно ложится на кожу, дает четкие линии и узоры, экономично расходуется, легко смывается водой с мылом
— номинальный вес: 50 г
— упаковка: пластиковый контейнер с крышкой
— безопасность и высокое качество, а также соответствие аквагрима требованиям к детской декоративной косметике подтверждены Свидетельством о Государственной регистрации, копия которого по требованию выдается художникам-гримерам
— производитель: TAG BodyArt (Австралия)

Инструкция по применению и нюансы

Перед росписью нанесите краску на запястье (на 40-60 минут), чтобы убедиться в отсутствии индивидуальной реакции на отдельные компоненты краски.

Для создания других типов основы под рисунок и придания изображению супер ярких красок и необычных эффектов можно воспользоваться аквагримом TAG базовых и неоновых цветов или ноу-хау от компании TAG, сплит-кейками (многоцветным гримом), выпускаемыми в соответствующих линейках.

Аквагрим наносите и распределяйте по коже при помощи спонжа или широкой кисти, для рисования линий и мелких деталей воспользуйтесь кисточкой соответствующей формы и толщины. Некоторые цвета могут оставлять небольшой след после умывания, его можно удалить с помощью косметического молочка. При нанесении избегайте попадания краски в глаза. В противном случае тщательно промойте глаза водой.

Благодаря плотной консистенции аквагрим расходуется экономно, одной баночки 32 г достаточно для нанесения рисунка на все тело. Легко смывается с кожи теплой водой с мылом. При попадании на одежду отстирывается с моющим средством. В связи со специфической текстурой, на поверхности аквагрима могут появляться трещины, они постепенно сгладятся после начала использования и не оказывают влияния на качество краски.

Аквагрим предназначен для взрослых и детей старше 3 лет.

Театральный грим

Театральный грим является искусством изменения лица соответственно исполняемой актером роли.

Кто же этот удивительный художник, создающий неповторимые и завораживающие образы актеров? Его называют по-разному, но чаще всего зовут гримером. У гримера на самом деле очень сложная работа. Он должен не только уметь правильно наложить грим, но, прежде всего ему нужно угадать замысел режиссера, встретиться с актерами и создать несколько эскизов грима, которые потом должен утвердить режиссер.

Зачем нужен грим?

Грим призван помочь актеру в его игре, он также должен отвечать не только сценическому образу, но и жизненной правде и производить полное впечатление действительности. Во-первых, необходимость гримировать лицо обусловлена еще рядом технических причин: из-за удаленности сцены от зрительного зала требуется подчеркивание лица яркими красками. Во-вторых, при искусственном освещении, незагримированное лицо актера может казаться темным или мертвенно-бледным.

Еще до произнесения своей первой реплики, актер, появившийся перед зрителями, должен одним своим внешним обликом уже расположить зрителей к себе, предопределить их отношение к нему, как к действующему лицу и произвести первое впечатление.

Грим в театральном понятии является вещью многогранной, но профессионалами принято делить его на «условный» и «реалистичный».

Под реалистичным гримом понимают не только рисунок на лице, но и обязательно затушевывание всех открытых частей тела. Реалистичный грим разделяется по следующим направлениям:

  • Портретный – это когда надо изобразить всеми узнаваемый персонаж, например, Ленина, Маяковского, Екатерину II.
  • Исторический – здесь гример должен существенно изменить внешний вид актера в соответствии с историко-социальной средой спектакля.
  • Национальный – гример должен отобразить расу человека. Например, актер был альбиносом, а стал негром или вьетнамцем.
  • Возрастной – для полноты создания образа лицо актера делается моложе или «старится».
  • Характерный – при этом направлении гример рисует яркие особенности внешности, например, нос Буратино.

Условный грим предполагает отказ ото всех принципов реалистичности, он преувеличивает отдельные особенности и качества персонажа или отображает стилистику определенного течения. Условный грим подразделяется на:

  • Фантастический или сказочный – этот грим знаком всякому ребенку и является воплощением актера в образе сказочных персонажей – Бабы Яги, Лешего, Дракона и прочих сказочных существ.
  • Жанровый – примером этого направления можно назвать масочный грим театров Востока, например, выбеленное лицо Пьеро, яркие щеки Петрушки или огромные клоунские улыбки.
  • Гротескный – это направление предполагает предельное преувеличение характерного грима, вплоть до некоторого утрирования или ассиметрии. Примером может служить грим Смерти в русских народных сказках.

В театральной среде принято использовать множество выразительных средств, но мастерски наложенный грим, в наибольшей степени помогает артисту найти себя в роли, что является стимулом, сильным толчком для раскрытия образа героя. В некоторых случаях только грим может наглядно и всесторонне донести до зрителей сущность персонажа.

Грим своими руками

Настоящий профессиональный грим стоит недешево и порой бывает, что его не так легко найти. А если у вас запланировано какое-то выступление, показ или мероприятие, то можно сделать грим самим своими руками.

Для этого надо взять акварель (гуашь будет раздражать кожу) и свежее несоленое сало. Акварельные краски, каждую по отдельности, надо растолочь до состояния пудры, сало следует растопить на малом огне. Затем каждую краску смешать с растопленным салом. Старайтесь тщательно растереть полученную массу, в ней не должно быть комков. Готово! Такой грим не сильно будет отличаться от настоящего и будет более безопасным. Смыть его можно мылом или любыми косметическими средствами.

Более стойкий грим, не растекающийся даже от воздействия тепла, можно приготовить, если взять вазелиновое масло. Способ приготовления такой же. Этот грим будет более жидким, но он пригоден даже для прорисовывания мелких деталей. Для основы грима надо взять питательный крем, затем сверху нанести тональный, а затем уже приготовленный вами грим. Наносить грим можно специальной кисточкой или пальцем. В завершении припудритесь, чтобы не было нежелательного блеска.

Снимать грим следует с помощью скраба для лица, затем кожу надо протереть лосьоном или тоником, можно сбрызнуть минеральной водой.

Книги по театральному гриму можно найти в нашей библиотеке, подробнее

Как сделать белый грим для лица в домашних условиях

В последнее время все чаще и чаще у людей возникает желание создавать эффектные образы для праздников, маскарадов и карнавалов. Основным элементом в создании такого образа является качественный грим, однако не в каждом городе можно найти специализированные театральные магазины, где продаются специальные краски. В таком случае можно прибегнуть к приготовлению грима своими руками в домашних условиях. Основным цветом в данном искусстве является белый, поскольку это основа для дальнейшего рисования. В рамках данной статьи рассмотрим основные принципы нанесения и изготовления белого грима без специального оборудования и труднодоступных компонентов.

Необходимые материалы для создания белого грима

Белый грим – это основа основ для моделирования простых и сложных образов. Применяя белый театральный грим можно качественно прорисовать следующие персонажи: мим, скелет, маска и пр.

Чтобы создать качественный макияж понадобятся следующие инструменты:

  • собственно белый театральный грим или пудра;
  • набор кистей для косметики;
  • ватные диски, спонжи, а так же салфетки;
  • понадобятся средства для снятия макияжа. Если используется профессиональный грим, то следует приготовить детский крем или вазелин.

Пошаговое выполнение белого грима для лица своими руками

От правильного нанесения грима во многом зависит то, как хорошо будет смотреться образ в целом. Белый цвет – основа, поэтому она должна лежать ровно и аккуратно, дабы не портить рисунок на лице, наносимый поверх нее. Итак, какой бы грим не использовался – профессиональный, или изготовленный своими руками, — лицо нужно подготовить. Удалить излишки жира можно простым умыванием с мягким мылом для лица, или же воспользовавшись очищающим молочком. Кожу лучше смазать увлажняющим кремом или нанести основу под макияж. Сухой грим наносится немного влажной губкой, жидкий – сухим спонжем.

Первый шаг – покрыть тонким первым слоем всю желаемую поверхность. Потом можно нанести еще несколько слоев в зависимости от эффекта, которого нужно добиться. Большое значение в процессе имеет тщательная растушевка границ. При создании грима на лице ребенка, плотную основу создавать не стоит, дабы не перегружать нежную и чувствительную кожу.

В зависимости от того, какой образ нужно создать, и зависит дальнейший процесс. Для придания лицу реалистичности даже на белую основу рекомендуют наносить участки затемнения в области естественных изгибов лица – это помогает «оживить» вид, однако такое не всегда необходимо.

Снимать грим нужно с помощью средства для снятия макияжа. От самодельных вариантов без добавления жира можно избавиться и посредством обычного умывания теплой водой. После снятия обязательно нужно позаботиться о коже – нанести успокаивающую маску, увлажнить кремом.

Чем заменить белый грим или из чего его сделать?

Случаются ситуации, когда есть острая необходимость в белом гриме, а его негде взять. В таких условиях приходится изощряться и идти на хитрости. Иногда выручает белый корректор – плотная пигментация дает ровный слой покрытия, и можно создать довольно светлое лицо. Однако хорошая косметика стоит немало и может понадобиться создание чистого, неестественного для человеческого лица белого цвета, что будет довольно сложно с обычными не театральными средствами. Как ни странно, но изготовить основу в домашних условиях реально и не так уж и сложно. Существует несколько распространенных рецептов, воспользоваться можно любым понравившимся.

Как сделать из муки своими руками

Для приготовления состава из муки понадобятся такие ингредиенты:

  • 2 столовые ложки муки;
  • ложка кукурузного крахмала;
  • немного чистой воды;
  • 2-3 капли глицерина.

В первую очередь смешиваются сухие ингредиенты, потом в них понемногу добавляется вода, должна получиться густая паста, она не должна растекаться. В конце в состав добавляют глицерин и тщательно перемешивают. Полученную кремообразную массу можно использовать для нанесения на лицо.

Делаем основу под грим из мела

С меловым составом нужно обращаться осторожно, так как он может сильно посушить лицо. Не стоит наносить его людям, которые и так обладают сухой кожей с выраженными участками шелушения. Для создания белого покрытия будет достаточно взять крем для лица и смешать его до получения пасты с измельченным белым мелом. Наносить такой состав удобней всего кисточкой для макияжа.

Как вариант можно воспользоваться смесью мела и топленого свиного жира, но этот способ довольно трудоемкий и полученная смесь тяжела для кожи.

Видео: как сделать черно-белый грим на хэллоуин

В рамках данного видео рассматривается специфика нанесения грима на лицо для создания образа скелета. Ролик наполнен поясняющими комментариями, которые позволяют четко осознавать каждый шаг наложения праздничного макияжа. Автор делится своим опытом и раскрывает секреты, позволяющие сделать образ более реалистичным.

Читать еще:  Сделать лицо худым визуально макияж прическа упражнения

Видео: выполнение белого грима пудрой

Видео является инструкцией для создания простого и эффектного образа на хелоуин. Мастер-класс посвящен прорисовке маски на лице при помощи белой пудры. Благодаря понятной подаче, качественному разъяснению и описанию каждого этапа наложения грима, процесс создания аналогичного образа в домашних условиях становится легко реализуемым.

Костюмы и грим

Сегодня для создания атмосферы праздника недостаточно салюта, хорошей музыки и световых эффектов. Атмосфера праздника создается из мелких деталей – работа декораторов, дизайнеров и аниматоров. И конечно, карнавальные костюмы являются важным элементом праздника, ведь они могут создать определенный антураж.

Если Вы планируете восточную вечеринку, праздник в стиле императорского бала или просто хотите порадовать своего ребенка детским праздником, обращайтесь в компанию «R-event». Мы можем предложить Вам самый большой выбор праздничных костюмов, специально под тематику Вашего праздничного торжества.

Аренда карнавальных и маскарадных костюмов

Мы предлагаем большой выбор маскарадных костюмов для детей и карнавальных костюмов для взрослых.

Детские маскарадные костюмы могут понадобиться не только на Новый год, необходимость в праздничных костюмах возникает на протяжении всего года, при проведении утренников, посвященных Дню осени, 9 мая и так далее.

Согласитесь, что покупать костюмы на каждый праздник – это непозволительная роскошь. Но есть хорошая идея, в нашей компании можно взять в аренду любые детские костюмы: костюм Бабы-Яги, Снегурочки, Красной шапочки, Джека воробья, серого волка и так далее.

Карнавальные костюмы нужны не только при проведении детских праздников. Маскарадные наряды для взрослых сегодня пользуются огромным спросом. С помощью красивого костюма Вы сможете создать оригинальный образ для корпоративного праздника, Нового года, Хэллуина, театрализованного вечера и так далее.

Мы предлагаем в аренду огромный выбор карнавальных и театральных костюмов. Вы легко сможете создать образ Екатерины II или светской дамы. Все наши костюмы очень красивые, они расшиты бисером, стразами, шелковыми лентами, поэтому мы гарантируем, что Вы будете выглядеть на празднике просто потрясающе.

Наши опытные дизайнеры помогут Вам создать оригинальный образ, дополнят Ваш костюм подходящими аксессуарами или помогут сделать Вам профессиональный театральный грим.

Аренда театрального грима

Искусно наложенный театральный грим поможет Вам, как нельзя лучше, вжиться в свою роль. Даже профессиональные актеры используют этот секрет на репетициях, если не получается создать театральный образ. Оригинальный грим для лица поможет донести до зрителя сущность действующего героя.

В нашей компании Вы можете не только взять в аренду карнавальные наряды, но и грим для лица. При помощи профессиональной театральной косметики Вы можете создавать различные виды грима:

  • Жанровый грим – грим, с помощью которого создаются герои античных трагедий, японских гейш, клоунов и так далее;
  • Фантастический грим для лица позволяет создать образ персонажа сказки – Кикиморы, Лешего, Бабы-Яги;
  • Гротескный грим позволяет максимально преувеличить характер актера, например, с его помощью можно придать лицу асимметрию или утрированность.

Мы не просто предлагаем театральный грим, наши опытные гримеры могут помочь Вам в его профессиональном нанесении.

Если Вы хотите организовать маскарадный праздник, обращайтесь в компанию «R-event», у нас Вы можете взять в аренду красивые костюмы и профессиональный грим. Мы гарантируем, что Вы создадите с нашей помощью просто потрясающий образ.

Профессиональный грим для лица

новая удобная форма новая удобная форма

Тон для перекрытия татуировок быстросохнущий Cover-It Rapide 120ml Тон для перекрытия татуировок быстросохнущий Cover-It Rapide 120ml

удобное нанесение удобное нанесение

Клей для постижа традиционный матовый (роликовый) Spirit-on Matt Клей для постижа традиционный матовый (роликовый) Spirit-on Matt

Проверенный помощник в новой форме Проверенный помощник в новой форме

Снежная паста для бороды Snow Paste for Beards Снежная паста для бороды Snow Paste for Beards

новинка от maekup online новинка от maekup online

Клей для постижа экстра-сильный, ультра-матовый Extra Strength Ultra Matte Lace Adhesive Клей для постижа экстра-сильный, ультра-матовый Extra Strength Ultra Matte Lace Adhesive

Высококлассный сандарачный ультра-матовый клей Высококлассный сандарачный ультра-матовый клей

Карандаш для губ автоматический Jean’s Карандаш для губ автоматический Jean’s

автоматический карандаш автоматический карандаш

Гель для спецэффектов Glazing Gel Гель для спецэффектов Glazing Gel

Гель на водной основе для создания имитации синяков, ожогов и прочих повреждений кожи Гель на водной основе для создания имитации синяков, ожогов и прочих повреждений кожи

Спрей-краска для волос YNIQ Спрей-краска для волос YNIQ

10 ярких цветов 10 ярких цветов

Крем тональный соло RCMA Крем тональный соло RCMA

Тональный крем в индивидуальной упаковке Тональный крем в индивидуальной упаковке

Термальная вода Thermal Line Термальная вода Thermal Line

закрепляет макияж закрепляет макияж

Интернет-магазин и салон кинокрасоты «Сёстры Грим»

г. Москва, ул. Колодезная, д. 7, корп. 3, цоколь

Добраться до нас можно двумя способами:

1. от метро «Сокольники» на автобусе (716, 265), троллейбусе (14, 32, 41), трамвае (4, 7, 13) до остановки «Институт приборостроения», перейти дорогу и смотрим пункт 3.

2. от метро «Преображенская площадь», выход из последнего вагона (из центра), направо и налево. На автобусе (716), троллейбусе (32, 41) или трамвае (7, 4, 13) до остановки «Трамвайное депо им. Русакова».

3. упираемся в остановку, идем направо, проходим цветочный магазин и поворачиваем налево до конца переулка, в подземный переход под метромостом, перейти дорогу и налево во двор (ориентир — салон кинокрасоты «Сёстры Грим»), вход между 3 и 4 подъездами. И вуаля!

ИндустрияКто и как делал грим
в новых «Мстителях»

Художник по гриму Ник Уильямс о своей работе

  • Гриша Пророков , 8 сентября 2015
  • 9346
Сегодня во всём мире в iTunes выходит фильм «Мстители: Эра Альтрона», который прошёл этой весной в кинотеатрах. Look At Me поговорил с Ником Уильямсом, художником по гриму, который делал для фильма грим Вижна.

Как делают пластический грим

Основных разновидностей грима в кино две: обычный базовый макияж (его используют для всех, потому что камера показывает всех людей бледнее, чем они есть в жизни) и пластический грим. Пластический грим используют в основном в фантастических фильмах: для него на лицо человека приклеивают разные дополнительные элементы, силиконовые и резиновые накладки и так далее. Вот как его обычно делают:

С лица (или части тела) актёра делают слепок, чтобы на его основе сделать грим. Обычно слепок делают из силикона.

С помощью слепка делают скульптуру лица, модель из более твёрдого материала — например, глины.

На скульптуре делают грим-маску из накладных частей: латекса, желатина и иногда из силикона. Поскольку у гримёра есть точная копия лица актёра, на лицо этот грим тоже ляжет хорошо.

Грим сушится, и теперь его можно нанести на лицо актёра.

В зависимости от сложности грима, нанесение может занять несколько часов. Пластический грим бывает разный: иногда это целая маска, иногда отдельные накладки.

Главное в работе гримёра с пластическим гримом — это края грима. Они должны быть максимально тонкими и незаметно сливаться с лицом актёра.

Ник Уильямс

художник по гриму

«Я работаю над эффектами и гримом в кино с 80-х годов, у меня есть своя компания Animated Extras. До этого я работал над фильмами с Джэреми Вудхэдом, он был художником по гриму в новых «Мстителях» и позвал меня поработать с ним, — а закончилось всё тем, что мы вместе сделали грим Вижна.

В титрах фильма я обозначен как «режиссёр по гриму», но на самом деле у большинства персонажей уже были люди, прикреплённые к ним, ведь их грим оставался с предыдущих фильмов. Железный человек, Халк, все остальные — у них были целые команды. Так что я работал только над новым персонажем, андроидом Вижном. Обычно пластический грим (то, что называют prosthetic makeup и ещё переводят как «скульптурно-объёмный грим». — Прим. ред.) делают так: сначала мы придумываем дизайн и рисуем набросок, потом делаем слепок лица актёра и с помощью слепка — скульптуру, модель лица. Одним наброском не обойтись: даже если вы сделали отличный 2D-рисунок, вам нужна скульптура для работы в объёме. На человеческом лице всегда присутствует асимметрия, разные мелкие детали, которые нельзя учесть, — поэтому грим наносится на скульптуру.

Над образом Вижна работала большая команда. У Marvel Studios уже были черновики и концепция грима. Сначала мы работали с моделью лица Пола Беттани, но грим выходил слишком ярким и неестественным. Нам хотелось сделать что-то менее вызывающее, показать, что Вижн — между машиной и человеком. Поэтому мы обратились к компьютеру.

Короткое видео,
в котором показана работа над гримом Пола Беттани

Основы пластического грима не поменялись за то время, что я работал с кино. Всегда делаются наброски, слепки, накладки на лицо. Разве что меняются материалы. Но есть разные новые техники. С Полом Беттани работа была уникальной: мы отсканировали его лицо и работали с 3D-изображением на компьютере. Насколько я знаю, раньше так никто не делал. Мы создавали грим на компьютере и накладывали его прямо на модель. В итоге мы использовали накладки на лоб, затылок и шею, а лицо оставили свободным — и покрасили его. Детали накладок мы делали из полупрозрачного силикона.

Мы нанесли на лицо Пола точки трекеров, чтобы художники по спецэффектам могли смоделировать его лицо. Конечно, на его лице были компьютерные эффекты. Дело в том, что черты лица Пола такие тонкие, что у нас появилось ощущение, будто мы теряем Пола, когда наносим слишком много грима. Так что многое нанесли позже на компьютере: например, цвет его глаз или линии на лице. В конечном счёте хороший грим получается как раз тогда, когда разные техники соединяются.

Ещё до того, как начались съёмки, команде дизайнеров пришлось сделать весь грим и наброски CGI-эффектов. Съёмочная группа должна была посмотреть, как всё будет выглядеть в итоге, все должны были согласиться и утвердить это.

Было очень трудно подобрать красный цвет для лица Вижна. Это вообще самый проблемный цвет для кино. У него очень много вариаций и оттенков, а главное, эти оттенки выглядят по-разному в зависимости от освещения. Мы провели множество тестов, снимали на улице при солнечном свете, чтобы понять, как всё будет выглядеть. В итоге мы остановились на цвете, который даже сложно обозначить. Что-то среднее между фиолетовым, розовым и красным.

Моя компания Animated Extras до сих пор занимается аниматрониками. Если делать все эффекты в фильме только на компьютере, может потеряться драма, нерв, всё становится слишком стерильным. У нас, например, есть костюм медведя, который часто используют. Важно, что аниматроник находится прямо на съёмочной площадке: актёры могут прикасаться к нему, взаимодействовать с ним. Не приходится замазывать, например, листья, траву, деревья вокруг, когда объект физически находится в кадре — с компьютером такого не сделаешь. Это намного проще, чем делать всё в CGI.

Читать еще:  Как снять нарощенные ресницы? Пошаговая инструкция

Сейчас с актёрами снимают только крупные планы, а все экшен-сцены сделаны с помощью дублёров и компьютера

Эти две техники — аниматроники и пластический грим — тесно связаны. Используются одни и те же материалы и инструменты. Даже есть аниматронические куклы, которые смешаны с гримом: например, у тебя есть механический рот, он надевается на актёра, и видны его настоящие глаза — получается такой персонаж мультфильма.

Мне было очень интересно работать над «Мстителями». Я привык к большему количеству практических эффектов, а в «Мстителях» всё сделали на компьютере. Мы прошли долгий путь с тех времён, как актёры летали на проволоке по съёмочной площадке. Тогда подготовка к съёмкам занимала много времени, ведь всё нужно было делать физически, все каскадёрские конструкции, сложный грим и костюмы и так далее. Сейчас с актёрами снимают в основном только крупные планы, а все экшен-сцены, когда герои летают в воздухе или ещё что-нибудь такое делают, сделаны с помощью дублёров и компьютера».

Фотографии via Marvel, Shutterstock

Ирина Билык — биография, информация, личная жизнь

Ирина Билык

Ирина Николаевна Билык. Родилась 6 апреля 1970 года в Киеве. Украинская певица и композитор, Народная артистка Украины (2008).

Ирина Билык родилась 6 апреля 1970 года в Киеве в семье авиастроителей.

Отец — Николай Семёнович Билык — был инженером на авиазаводе.

Мать — Анна Яковлевна — также работала инженером на авиазаводе, затем стала шеф-поваром на телеканале «Интер».

У Ирины есть младший брат Сергей (1979 г.р.), окончил факультет социологии и права.

С пятилетнего возраста начала заниматься танцами. В шесть лет стала солисткой детского ансамбля «Солнышко».

О себе она рассказывала, что в детстве была «немного замкнутой, со своим миром». При этом уже в школьные годы была в центре внимания: «Помню, как одноклассники бегали за мной и переписывали мои песни, — я уже тогда знала, что буду популярной».

Ирина Билык в детстве

В 1989 году приняла участие в фестивале «Червона рута». Год спустя с музыкантами группы «Аякс» Юрием Никитиным, Георгием Учайкиным и Жаном Болотовым принимает участие в создании группы «Цей дощ надовго». В 1991 группа начинает сотрудничество с творческим агентством «Ростислав-Шоу».

В 1992 принимала участие в фестивале «Славянский базар» и стала лауреатом международного фестиваля «Песенный Вернисаж. Новая украинская волна». Состоялись съёмки профессионального видео на песню «Лише твоя».

В 1993 году окончила Государственное музыкальное училище им. Глиера (эстрадно-вокальное отделение). С группой «Цей дощ надовго» приняла участие в фестивале «Мария» (Трускавец) и первом международном фестивале «Славянский базар» (Витебск).

Ирина Билык в начале карьеры

В 1994 состоялся дебют в качестве ведущей новогоднего телешоу «Ночь Новогодняя» на государственном канале УТ-1.

В 1995 году Билык отправляется в концертный тур «Нова», в рамках которого состоялось первое большое сольное шоу в Национальном дворце «Украина». Некоторые эксперты даже называют тот тур первым в истории украинской популярной музыки.

В 1996 участвует в фестивале «Таврийские Игры». Получает награду «Золотая Жар-Птица» в номинациях Певица года и Песня года (хит «Так просто»). Ирине присвоено звание Заслуженной артистки Украины.

В 1997 певица завоевывает гран-при фестиваля «Парад хит-парадов». Композицию «Так просто» признают лучшей песней ушедшего года. Получает «Золотую Жар-птицу» в номинациях Певица года и Альбом года («Так просто»).

В 1998 году И. Билык снова удостоена награды «Золотая Жар-птица» в номинациях Певица года и Альбом года («Фарби»). Год спустя на церемонии вручения наград «NOVA records awards» побеждает в трёх номинациях — Лучшая певица, Лучший альбом («Фарби»), Лучший видеоклип («А я пливу»). Тогда же становится «лицом» торговых марок и компаний «Dirol лесная ягода», «Peugeot 206», «Idea Studio» (Италия).

В августе 2002 участвовала в фестивале «Yach Film» (Польша), награждена «Почесний Ях» в номинации «Открытие года».

В 90-е годы Билык позиционировала себя как украиноязычная певица, принципиально отказываясь петь на русском языке. Однако желание расширить аудиторию и увеличить заработки изменило ее подходы к выбору композиций.

В июне 2004 года выпускает первый альбом на русском языке «Любовь. Яд». За первые 10 дней продаж альбом стал платиновым — реализация превысила более 100 тысяч копий.

Ирина Билык — Любовь. Яд

В 2006 одержала победу на «Showbiz AWARD» в номинации Лучшая певица.

В 2007 участвовала в проекте «Танцы со звёздами — 2» в паре со своим будущим мужем Дмитрием Дикусаром на телеканале «1+1»; в 2009 — в проекте «Народная звезда» на телеканале «Украина»; в 2010 — в проекте «Зірка+Зірка» на телеканале «1+1».

В 2011 была членом жюри проекта «Фабрика зірок-4» на телеканале «Новый канал».

В январе 2013 года получила премию от «Дорожного радио» в России — признана «народной» артисткой России.

В марте 2013 вместе с группой «TIK» Ирина Билык отправилась во всеукраинский тур «Лучшие украинские хиты». За месяц было дано 24 концерта, за что после окончания тура артисты попали в Книгу рекордов Украины с формулировкой «за наибольшее количество концертов».

В 2014 году выпустила новый альбом «Рассвет», выступила на фестивале «Новая Волна» с песней «Рассвет» и отправилась в тур «Краще» (Лучшее) в поддержку своего нового альбома.

В мае 2015 года Ирина дала большой сольный концерт «О Любви» во дворце «Украина», на котором была представлена дуэтная версия песни «Одинокая» с альбома «Фарби» 1998 года, исполненная с Натальей Могилевской.

Весной 2015 года был выпущен клип на песню «Кричи» с альбома «Рассвет».

Давала концерты в Крыму в связи с чем получала угрозы от украинских национал-радикалов.

Рост Ирины Билык: 170 сантиметров.

Личная жизнь Ирины Билык:

Личная жизнь Ирины Билык неизменно в центре внимания СМИ.

В 1990-1997 годах фактическим супругом Билык был Юрий Никитин, бывший музыкант группы «Цей дощ надовго», ныне — известный продюсер. Они познакомились на фестивале «Весенние надежды-90» в Виннице, когда Никитин играл в составе группы «Аякс». Вскоре он стал продюсером Ирины Билык.

Ирина Билык и Юрий Никитин

В 1998 году Ирина вышла замуж за модель Андрея Оверчука. 20 июня 1999 года у пары родился сын Глеб. В 2001 году они расстались.

Ирина Билык и Андрей Оверчук

Ирина Билык и сын Глеб

В 2004-2006 гг. Ирина жила с хореографом и телеведущим Дмитрием Коляденко.

Ирина Билык и Дмитрий Коляденко

В 2007 году Билык вышла замуж за Дмитрия Дикусара. Они заключили брак в Рио-де-Жанейро. В 2010 году пара развелась.

Ирина Билык и Дмитрий Дикусар

Следующим бойфрендом Ирины Билык стал гитарист Орест Галицкий. Пара рассталась в конце 2014-го.

Ирина Билык и Орест Галицкий

С конца 2014-го живет в фактическом браке с известным азербайджанским стилистом Асланом Ахмадовым. Позже Ирина признала, что тайно вышла замуж за Ахмадова.

Ирина Билык и Аслан Ахмадов

8 декабря 2015 года Билык Родила от Ахмадова сына, которого назвали Табриз. Мальчик появился на свет с помощью суррогатной матери.

«Табриз долгожданный ребенок. А то, как он появился на свет, — решение врачей. Я давно мечтала еще об одном ребенке, хотела именно сына, намерена была самой выносить и родить. Но результаты полного медицинского обследования оказались для меня неутешительными. Врачи не разрешили мне рожать и сказали прямо: «Существует угроза для вашей жизни при родах». И тогда мы с Асланом решили обратиться к услугам суррогатной матери», — поясняла она.

Ирина Билык и Аслан Ахмадов с сыном Табризом

Неоднократно прибегала к услугам пластических хирургов, использовала другие способы омоложения.

Она рассказывала: «Я очень люблю салоны красоты и все время экспериментирую. За свою жизнь я прошла очень много аппаратных процедур по уходу за лицом и телом. Кстати, сейчас очень часто в салонах встречаешь мужчин, которые делают уколы от морщин, для поднятия век и т. д. Каждый выбирает, что ему надо. Я тоже пользовалась подобными услугами и думаю, что буду прибегать к ним, сколько буду жить, потому что у меня молодые поклонники и я должна всегда быть в форме».

Фильмография Ирины Билык:

2004 — Сорочинская ярмарка — иностранная певица
2006 — Звёздные каникулы — космическая певица из созвездия Водолея
2007 — Очень новогоднее кино, или Ночь в музее

Дискография Ирины Билык:

1990 — Кувала зозуля
1994 — Я розкажу
1995 — Nova
1996 — Так просто
1998 — Фарби
2000 — Ома
2002 — Biłyk
2003 — Країна
2004 — Любовь. Яд
2008 — На бис (2008; переизданный в 2011)
2014 — Рассвет
2017 — Без Грима

Синглы Ирины Билык:

1996 — «Так просто»
1999 — «Вибачай»
2001 — «Kraina»
2002 — «Droga»
2002 — «Anioł»

Видеоклипы Ирины Билык:

1990 — «Лише твоя»
1992 — «Божевільна»
1996 — «Так просто»
1996 — «Я іду на війну»
1997 — «А я пливу»
1997 — «Одинокая»
1998 — «Одинокая»
1999 — «Вибачай»
2000 — «Вітер»
2000 — «Скажи»
2001 — «Вже осінь»
2001 — «А мені б туди»
2001 — «Anioł»
2002 — «Не плач, Марічко»
2002 — «Droga» / «Дорога»
2002 — «Країна»
2002 — «Ти ангел»
2003 — «Твої руки»
2003 — «Мовчати» (feat. Скрябин)
2003 — «Снег»
2003 — «Помнить»
2004 — «Бандуристе, орле сизий»
2004 — «Любовь. Яд»
2004 — «Если ты хочешь»
2004 — «О любви»
2005 — «Любовь» (feat. Омар Арфуш)
2005 — «Навсегда»
2005 — «Мне не жаль»
2006 — «Рябина алая»
2007 — «Напополам» (feat. Бондарчук)
2007 — «Нас нет»
2007 — «Мы будем вместе»
2008 — «Подарю тебе»
2010 — «Счастье»
2010 — «Я люблю его» (feat. Ольга Горбачёва)
2010 — «Две родных души» (feat. Сергей Зверев)
2010 — «Моя любовь»
2011 — «Девочка»
2011 — «Не цілуй» (feat. ТиК)
2012 — «Не ревную» (feat. Ольга Горбачёва)
2012 — «Мы будем вместе» (новая версия)
2012 — «Коробочки»
2012 — «Зима» (feat. ТиК)
2012 — «Сильнее»
2013 — «Жди меня» (feat. Евгений Червоненко)
2014 — «Неважно» (feat. Борис Моисеев)
2015 — «Кричи»
2015 — «Туфли» (снят в 2006 году)
2015 — «Дед Мороз»
2016 — «Волшебники»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector