Andarit.ru

Журнал "Андарит"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Макияж 40-х годов: характерные черты и создание образа

Макияж в стиле ретро или куколки с бледной кожей

Винтажный макияж объединяет разные стили, которые были характерны для определенных отрезков времени прошлого века. Именно ХХ век подарил женщине множество образов, меняя моду почти каждое десятилетие. Даже сейчас, пересматривая старые фильмы, можно угадать приблизительный год их создания только по одному внешнему виду главных героинь. Каждое десятилетие имело свое «лицо». Что же особенного было в этих образах и как их повторить сегодня?

Макияж 20-х годов
Для бледной кожи

Начало века – 10-е и 20-е годы – прекрасно характеризуют «гангстерские» фильмы. Именно по ним стоит изучать искусство макияжа в стиле ретро. Бледное, практически белое лицо женщины подчеркивает выделенные глаза, на которых и делается главный акцент: темная подводка подчеркивает нижнее и верхнее веко, а темные тени растушевываются почти до линии бровей.

На верхнее веко под темные тени наносились светлые, чтобы добиться особого «свечения». Брови выщипывались в тонкую линию, слегка опущенную в конце. Губы по центру подчеркивались ярко-красной помадой, что придавало им форму бантика.

Макияж в стиле 30-х годов
Пушистые ресницы

В 30-е годы бледность постепенно отошла на второй план, уступая место легкому загару. А вот подводка и темные тени на глазах по-прежнему оставались атрибутом женской красоты. Тушь наносилась в несколько слоев для создания томного и немного уставшего взгляда из-под пушистых ресниц. Губы четко очерчивали помадой приглушенных тонов, не акцентируя на них внимание, а лишь дополняя образ.

Макияж 40-х годов
Для «куколок»

40-е годы были довольно тяжелыми. Войны и последующее за ними восстановление стран сделали дефицитными многие вещи, в том числе и косметику. Для этого десятилетия основным направлением в макияже стал минимализм, сведенный к стремлению к совершенному лицу. Именно умело подчеркнутые черты лица и сокрытие недостатков придавали женщинам немного кукольный вид, характерный для того времени.

Макияж 60-х годов
Красивые большие глаза

60-е годы ввели в моду образ девочки-подростка. Макияж предусматривал бледную кожу и огромные глаза, губы желательно было или не красить вообще, или использовать помаду нейтральных тонов. «Изюминка» макияжа 60-х годов – это глаза. Темная подводка, заканчивающаяся стрелкой во внешнем уголке глаза, светлые тени на верхнем веке, подчеркнутые более темными тонами на его складке, и много туши для неимоверно объемных ресниц – вот основные правила создания образа 60-х.

Макияж 70-х годов
И снова акцент на глаза

70-е годы характеризуются более насыщенной и разнообразной палитрой цветов, которую использовали в качестве теней. Как и в 60-е, основной акцент делался на глаза, были популярны стрелки и широкие брови.

Макияж 80-х годов
В стиле диско

80-е годы стали настоящим прорывом в стиле одежды и макияжа. Буйство красок, блестки и неимоверные сочетания цветов – все это макияж 80-х годов. Для глаз использовалась подводка, яркие тени синих, розовых, зеленых тонов. Ресницы красились и наращивались, насколько это было возможно; брови подводились карандашом. Помада выбиралась ярких тонов.

Каждый вид макияжа в стиле ретро хорош по-своему. Выбирайте любой! Но помните, что при создании выбранного образа не стоит забывать об особенностях собственного стиля и типа внешности.

Следите за новостями марки FACE nicobaggio professional make-up! Подписывайтесь и будьте в курсе новинок, скидок и make-up трендов

Женские прически в стиле ретро: элегантность и шик

Сегодня стиль «ретро» весьма актуален и популярен. К нему часто прибегают при создании модных интерьеров, коллекций одежды и аксессуаров. Ретро–стиль интересен и разнообразием причесок, создающих женственные и чувственные образы. Прически в стиле ретро не выходят из моды, а стильные укладки привлекают внимание своей изысканностью и утонченностью.

Коллекции многих известных дизайнеров представлены прическами, созданными на основе классических элементов парикмахерского искусства 20-х – 80-х годов прошлого столетия. В каждом из этих периодов возникали неповторимые прически, а девушка в стиле ретро и сегодня притягивает к себе восторженные взгляды.

Каждое десятилетие мода на прически меняется, но неизменными остаются экстравагантность, элегантность и шик. Прелесть ретро–стиля в том, что он позволяет выглядеть романтично и женственно в любой ситуации.

Прически в стиле ретро имеют неповторимый шарм, им всегда найдется место как в повседневной жизни, так и во время праздничных событий. Прическа в стиле винтажного ретро (совмещение локонов с пучками, валиками) поможет приковать к себе взгляды на любом мероприятии.

Ретро-шик всегда в моде, он позволяет выглядеть романтично и женственно в любой ситуации.

Это направление вдохновляет и предлагает богатую коллекцию идей – можно повторить образ сороковых или шестидесятых или слегка обозначить сходство выбранного образа с модой прошлого века.

Особенности причесок в стиле ретро

Ретро–прически подходят как бунтаркам, так и романтичным, нежным девушкам. Сделав правильный макияж: длинные стрелки, яркая помада и заметные румяна, подобрав подходящий аксессуар: ретро-шляпка, яркая повязка, блестящий ободок или заколка, можно легко превратиться в загадочную даму из прошлого столетия.

Винтажные образы прекрасно подойдут для свадьбы или другого праздничные события. Современные стилисты предлагают любительницам оригинальных образов эксперименты с причёсками Бабетта, «высокий полёт», укладка в стиле Мэрилин Монро, а также модными в начале прощлого века стрижками.

Короткие стрижки стали популярны в 20 е годы прошлого века. Женщины выбирали мальчишеские прически, которые демонстрировали решительность и протест, а в качестве вечерних причесок использовали гладкие ретро–волны с добавлением аксессуаров. Мода на короткие волосы вернулась в 50-60 годы, но уже с геометрическими углами и косой челкой.

В 30-е годы популярной обрела прическа «каре» и легкие закрученные волны снизу, украшенные повязками и ободками. В 40-е появилась мода на игривые пин-ап– прически с идеально закрученными локонами–валиками. Также на протяжении нескольких десятилетий не выходили из моды объёмные начесы, к которым добавлялись яркие, завязанные бантом, платки или цветные ободки.

Прически 20-х годов

Самым характерным элементом причесок этого периода является холодная волна. В начале 20-х считалось, что волны должны максимально выступать на область висков и лба.

На сегодняшний день холодная волна так же популярна, как и в далекие 20 е. Современные почитательницы моды отдают предпочтение стилю «ретро-гламур»: нарядам и прическам того времени. Аксессуары для ретро–причесок могут быть довольно разнообразными: широкая лента, украшения из волос, крупные заколки-цветы, броши или нити жемчуга.

Для создания ретро–образа на коротких и длинных волосах подойдут прически в стиле вечеринок 20 х годов. Сделать слегка растрепанную прическу с лентой или обручем вокруг головы, надеть длинное платье и туфли на каблуках – и образ готов.

В аристократическом стиле Великого Гэтсби расставлялись яркие акценты: стильные укладки, боковые проборы, укороченные стрижки с рельефными волнами, пучки из завитых прядей с волнами, спускающимися на них.

Распущенные волосы обязательно укладывались волнами или мягкими кудрями с чёткой фиксацией деталей. Образ дополнялся разнообразными украшениями волос с использованием тонких повязок с цветами, оригинальных заколок, атласных лент, перьев, фетровых бантов.

«Изящный намек» – это асимметричные прически в стиле ретро с волнистыми волосами. Они выглядят притягательно, а усилить эффект способно вечернее платье с глубоким декольте. Подчеркнуть красоту прически помогут длинные серьги и асимметричный вырез платья.

Смелые прически в стиле Пин-ап

Стиль Пин-ап в прическах появился в 30-х годах в США. Потом мода на стильные и роскошно уложенные волосы распространилась на другие страны. Поп-арт появился спустя 20 лет (в 50-х годах) в Англии, и сразу же этот стиль обрел популярным в США. Эпатаж, оригинальность, красота и женственность – все это Pin-Up и Pop-Art.

Стиль пин–ап – яркий, сильный, привлекательный. Девушка в таком ретро–облике никогда не останется без внимания. Пин–ап – прически просто невозможно не узнать и не запомнить. Холодные волны, тугие локоны, обязательно закрученная челка, и необходимое дополнение, без которого не обойдется ни одна пин–ап прическа – платки, банданы, ленты, цветы.

Уже с середине 20-го века красавицы Соединенных Штатов Америки повсеместно поражали мужчин неповторимыми прическами в стиле Pin-Up и Pop-Art, которые сегодня можно встретить на современных модницах в разных странах мира.

Пин-ап – это не просто прическа. Это ухоженные волосы с красивым блеском и роскошной укладкой, придающие образу женственность и романтичность.
Пучки, начес, укладка с ободком, платком, яркими заколками или цветком – все это признаки Pin-Up. Самый популярный вариант такой прически – это волосы средней длины, уложенные в виде крупных, мягких волн или в виде валика.

В образе поп–арт яркие детали проявляются в окрашивании волос в насыщенные цвета: розовый, коралловый, красный, голубой и другие оттенки, привлекающие внимание.

Девушка в стиле Pin–Up – грациозная, озорная и чувственная, этот стиль полон кокетства, но не допускает вульгарности и развязности. Прическу в стиле пин–ап может позволить себе любая девушка, но важно ее правильное сочетание с одеждой, макияжем и аксессуарами. Стиль одежды – соблазняющий, макияж вызывающий.

Большинство вариантов пин–ап причесок предполагают наличие волос достаточной длины. Но и обладательницам коротких стрижек здесь есть на что обратить внимание. Стоит красиво уложить челку завитками и повязать на голову модную бандану или игривую шляпку.

Прически 30-х годов

Прически следующего десятилетия по-прежнему остаются короткими, однако основательно меняется способ их укладки. В отличие от причесок 20-х годов, они становятся более естественными, появляется аккуратная челка с косым пробором, открывающая лицо.

Стиль Чикаго (гангстерский стиль) зародился в 30-е года ХХ века. Для него характерны тонкие, длинные, изогнутые брови, объемная прическа или, наоборот, приглаженная укладка холодной волной, ярко-красная помада и такие аксессуары, как вуаль или маленькая шляпка.

Иконами этого стиля заслуженно считаются Грета Гарбо, Джина Харлоу и Марлен Дитрих с их завитыми локонами.

Конец 20-х и 30-е годы в США вошли в историю Великой депрессией, сухим законом, социальным и экономическим кризисом. На этом фоне представительницам прекрасного пола удавалось выглядеть просто сногсшибательно: обтягивающие платья, с дополняющими образ длинные мундштуки, боа, украшения и прически в гангстерском стиле!

Стиль одежды, причесок и макияжа 30-х годов до сих пор поражает модниц своей изысканностью и некой скрытой тайной — с фотографий той поры роковым взглядом смотрят женщины-вамп в восхитительных укороченных платьях с заниженной талией..

Волнистое легкое каре на светлых волосах не так явно отражает историю моды, однако тоже является неотъемлемой ее частью. Каре, накрученное книзу, дополненное шляпкой с полями — стандарт моды 30-х годов.

Модные прически 40-х годов

Узнаваемая черта модных тенденций 40-х годов – стиль «роковой женщины». Такой образ был неотъемлемой частью внешнего вида звезд Голливуда того времени. В прическах стали преобладать волны, валики, когда эффект достигался аккуратным накручиванием локонов от середины длины волос к кончикам.

Также в 40-е годы стал популярен классический пучок, собранный из длинных гладких волос.
Накрученные волосы от середины – классика моды 40-х годов. Каре с накрученными (от середины к кончикам) волосами одинаково выгодно смотрится на светлых и темных волосах

Ретро-прическа «волна» была очень популярна в 30-40-х годах. Волна делает прическу неотразимой, выглядит стильно и женственно, идеально смотрится с вечерним платьем. Такая прическа предназначена для средних волос, на которых надолго сохраняется форма волны. Длинные волосы также укладываются асимметрично, с глубоким пробором и челкой, уложенной в волну.

Классический вариант ретро–прически на длинные волосы– прическа с высоким валиком, которая была очень популярна в 40-е годы, Сегодня она возвращается в новом качестве.

Крупные валики из волос с ярким завитком выглядят очень оригинально и привлекательно. Ее яркая женственность требует соответствующего наряда – платья с пышной юбкой и узкой талией.

Высоко заколотые волосы подчеркивают красоту женской шеи, особенно в платье с открытыми плечами. Такая прическа уместна и на светском рауте и на деловых переговорах; можно выбрать строгое платье–футляр с вырезом–лодочкой, чтобы выглядеть строго и женственно одновременно.

Прически 50-х годов

50-е годы – пик популярности известной актрисы Мерилин Монро и ее образа. Классическим примером ретро прически на волосах средней длины является прическа Мэрилин Монро, создающая невероятно притягательный образ.

Прически с гладко-зачесанными волосами сверху и закрученными на затылке часто встречалась в журналах мод 50-х годов. Длинные волосы, уложенные легкими волнами, выглядят очень изысканно и подходят для вечернего выхода. Темные локоны под широкополой шляпой также выглядят загадочно и эффектно. Такие прически в стиле ретро дополняются красивый макияжем, элегантным вечерним платьем с глубоким вырезом и туфлями на шпильке.

Счастливые обладательницы длинной косы могут включить свое воображение: в стиле ретро с их волосами можно проделывать все, что угодно: от повседневных до вечерних причесок. Это волосы средней длины с кокетливыми кудрями, придающими женщинам сексуальности и женственности. Накручивались волосы в основном на бигуди и тщательно закреплялись лаком

Прическа в стиле Мерлин Монро

Образ Мэрилин Монро восхищает и мужчина, и женщинуже более 50 лет. Икона ретро-моды Мэрилин Монро увековечила изысканные, слегка небрежные, и в то же время, идеальные локоны.

Сегодня прическа в ее стиле уместна практически в любой ситуации. Можно надеть простую водолазку и джинсы и отправиться на романтическое свидание или на прогулку, и выглядеть сногсшибательно. Красное платье – выбор смелых девушек, оно поможет создать чувственный образ для выхода в свет.

Легкие романтичные женственные кудри очень воздушно смотрятся на светлых волосах
Белые кудри смотрятся легко и естественно, дополненные макияжем 50-х годов.

Прически в стиле ретро: 60-е годы

В 60-е годы женщины отдавали предпочтение объему, густоте и высоте причесок. Было распространено использование шиньонов. В то же время популярность приобрели густые челки, длинные хвосты, начесы и объемные кудри – в создании прически использовалось большое количество лака.

Безупречно уложенные волны, открытый лоб, объем на макушке – всё это признаки стиля, модного в шестидесятые. Высоко поднятая челка, формируя волну, сливалась с остальными волосами.

Читать еще:  Что такое хайлайтер для лица: как пользоваться и куда наносить

Особенно популярной стала прическа «Бабетта», которую в 60-х годах прославила Бриджит Бардо. Бабетта подчеркивает красивые черты лица, она актуальна и сегодня для тематической ретро–вечеринки или светского мероприятия. Также были распространены длинные осветленные волосы и короткие геометрические стрижки различных форм.

Прически 70-х годов

В 70-е годы получили распространение стрижки «паж» и «гаврош». Их любили за динамичность и удобство. Интересная высокая прическа с челкой смотрится индивидуально и эффектно на темных волосах

Большой начес на макушке также был в моде. Прямые белые волосы и заколотая назад челка –тоже пользовались популярностью. Боковой хвост и густая челка часто встречалась среди молодежи семидесятых. Распространенная тогда стрижка «паж» до сих пор пользуется большой популярностью.

Прически 80-х годов

80-е годы славятся своей эксцентричностью в мире моды, они поражали разнообразием цветов и форм. Отдельную популярность завоевала стрижка «боб», уложенная вниз и подкрученная внутрь. Модными были каскадные стрижки, короткие объемные волосы сверху и удлиненные книзу. Эта стандартная стрижка модниц 80-х была очень популярна, как и объемные аккуратные укладки с крупными локонами. Очень светлые волосы, накрученные на мелкие бигуди – модный образ девушка того времени.

В сети салонов красоты Леди вам помогут создать неповторимый образ и воплотить ваши мечты! Воспользуйтесь специальными предложениями Леди на вечерние, свадебные укладки, авторские укладки, креатив и многое другое.

Мы рады предложить вам неизменно высокий уровень качества, высокий профессионализм мастеров и легендарные, доступные для наших клиенток цены.

Макияж 40-х годов: характерные черты и создание образа

Казалось бы, война и мода – несовместимые понятия. Тем не менее женственный, элегантный макияж 40-х годов возник именно в военное время, сразу же завоевав популярность среди женщин тех лет. Да и нынешние модницы любят примерить на себя изысканный образ в стиле ретро. Давайте попробуем разобраться, чем же так интересен подобный макияж, каковы его особенности и как можно сделать его самостоятельно.

  • Краткий исторический экскурс
  • Отличительные черты макияжа
  • Примеры для подражания
  • Макияж 40-х годов: пошаговое руководство

Краткий исторический экскурс

XX век принес с собой много событий и происшествий, но, пожалуй, самое трагичное и глобальное из них – Вторая мировая война, которая пришлась на первую половину 1940-х годов и отразилась на всех сферах жизни общества, в том числе и на моде. Ввиду нехватки ткани женские платья стали короче, юбки – уже, а крой одежды – строже и лаконичнее, напоминая военную форму.

В Европе косметика стала дефицитом наряду с шампунем и мылом, но в США, которые вели войну не на своей территории, косметические компании продолжали свое производство. Для поддержания боевого духа рекламные плакаты изображали смелых, красивых женщин, которые ждут солдат с войны. Макияж их был очаровательным и притягательным – теплый тон лица, широко распахнутые глаза, яркие губы.

На волне американской моды 40-х годов в СССР с конца 1940-х по начало 1960-х годов распространилось течение так называемых «стиляг», непременным атрибутом которых были яркая одежда и не менее яркий макияж.

[vc_separator color=”custom” style=”shadow” accent_color=”#89A1B1″ css=”.vc_custom_1482609792961”]

Отличительные черты макияжа

Макияж 40-х годов предполагает естественность, чувственность и выделение некоторых областей лица. Для стиля характерно:

  • свежее, сияющее лицо светлого оттенка;
  • выделенные с помощью красноватых тонов скулы;
  • четкая линия бровей ближе к естественной, часто с изломом;
  • тени серых и коричневых цветов;
  • подчеркнутые подводкой веки;
  • хорошо прокрашенные тушью в несколько слоев ресницы;
  • алые губы (контур верхней губы мягкий и округлый).

Примеры для подражания

Конечно, не обошлось без Голливуда! Женщины, забывая на время о тяготах войны, любовались экранными героинями и копировали их стили и образы.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664”]

Джоан Кроуфорд в оскароносной роли в фильме «Милдред Пирс» (1945)

  • Джоан Кроуфорд

Родилась в Сан-Антонио (США) в 1904 году (точный год рождения актрисы неизвестен, эксперты называют также 1905 и 1906 года). Одна из самых высокооплачиваемых актрис своего времени. Ее выразительные глаза и идеально уложенные волосы сделали ее образцом гламура.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664”]

Вероника Лейк в фильме «Странствия Салливана» (1941)

  • Вероника Лейк

Родилась в Бруклине (США) в 1922 году. Лейк была кумиром женщин, а её распущенные светлые волосы до плеч, слегка прикрывающие один глаз, стали одной из самых популярных причесок в те годы.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664”]

  • Ингрид Бергман

Родилась в Стокгольме (Швеция) в 1915 году. Признана одной из величайших актрис мирового кинематографа. Публика восхищалась не только талантом Бергман, но и ее естественной красотой.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664”]

Лорен Бэколл в фильме «Глубокий сон» (1946)

  • Лорен Бэколл

Родилась в Бронксе (США) в 1924 году. Взгляд исподлобья, который был результатом природной стеснительности, и глубокий низкий голос стали визитной карточкой актрисы, сделав ее эталонной красавицей фильмов в стиле нуар.

[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664”]

Макияж 40-х годов: пошаговое руководство

Стиль 40-х в макияже хорошо виден на фото выше – акцент на брови и губы.

Как же сделать самой подобный макияж? Выполняем пошагово:

  1. На кожу лица и шеи наносим тональный крем на тон светлее вашего естественного оттенка, хорошо растушевываем;
  2. Слегка припудриваем лицо, чтобы сделать кожу мягкой и бархатистой;
  3. Подчеркиваем брови темно-коричневым карандашом или тенями того же оттенка, стараясь немного «изломать» бровь в самой высокой ее части;
  4. Наносим на все верхнее веко до линии бровей светло-песочные тени;
  5. На внешний уголок подвижного века наносим коричневатые тени, тщательно растушевываем кисточкой по направлению к внутреннему уголку;
  6. Тонкую линию черной подводки ведем вдоль роста верхних ресниц, рисуя стрелочку чуть дальше естественной границы глаза;
  7. Завиваем реснички и покрываем их двумя-тремя слоями туши, давая им просохнуть после нанесения каждого слоя;
  8. Румяна темно-розового оттенка наносим на скулы по диагонали в направлении роста волос;
  9. Красным карандашом обводим контур губ и покрываем их красной помадой.

На следующих видео представлено, как сделать подобный макияж с прорисовкой складочки глаза и ярко выраженными стрелками.
[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]
Вам остается только дополнить получившийся образ аксессуарами и укладкой с легкими волнами, и можно смело отправляться на ретро-вечеринку вдохновлять мужчин на подвиги!

Старый Голливуд: как сделать макияж в стиле 40-х годов?

На фоне безумных экспериментов с макияжем ретро-тренды — это воплощение классических представлений о красоте. Для многих они остаются неизменным бьюти-ориентиром. Поэтому наши инструкции придутся как нельзя кстати

прочтение займет > 5 минут

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 20 июля 2020

Одна из эпох, которая до сих пор горячо любима за женственные бьюти-веяния, — это 1940-е. Несмотря на то, что это десятилетие в истории XX века было окрашено в трагические тона, женщины не забывали заботиться о своей красоте. Большинство трендов приходило из США вместе с фильмами, многие из которых стали классикой кинематографа.

Характерные черты макияжа 40-х годов

Иконы стиля того времени — Ингрид Бергман, Вивьен Ли, Лорен Бэколл, Бетт Дэвис, Вероника Лейк. Макияж был насыщен акцентами. Можно взглянуть на любое их фото, чтобы без труда представить себе классический женский образ в стиле 40-х. Неотъемлемой частью этого образа была и прическа с аккуратными локонами длиною до плеч или чуть ниже.

Акценты в макияже создавали на фоне чистой фарфорово-белой кожи — ровный светлый тон был основой любого мейкапа. Несовершенства, если они были, стремились скрыть под внушительным слоем косметики.

Тон в сороковых дополняли румянами, которые не только придавали лицу более свежий вид, но и помогали подчеркнуть скулы. Черты лица благодаря этому становились скульптурнее и тоньше.

Глаза

Самым ходовым средством в эту эпоху была тушь для ресниц. Ее наносили щедро — в два слоя. Также роль играл изгиб ресничек. Пушистые, густые, приподнятые у корней и открывающие взгляд — такими должны были быть ресницы в 40-е годы.

Сейчас такого эффекта добиться гораздо проще. Можно использовать тушь с эффектом объема, например Hypnôse Volume à Porter от Lancôme.

Иногда — реже — глаза подводили черным лайнером, рисуя стрелки. Палитра теней разнообразием не баловала. Наиболее популярными были серые и коричневые. Эти естественные оттенки универсальны: идут всем и позволяют создать буквально любой вариант макияжа.

Сегодня вы найдете их у многих брендов, в том числе в коллекции Color Queen от L’Oréal Paris.

При этом к затемнению макияжа на веках обращались достаточно редко. Взгляд оставался ясным и нежным.

Брови

А вот брови, напротив, у девушек было принято подкрашивать. Карандашом рисовали драматичный, даже немного капризный излом. Перед этим брови слегка выщипывали, но чрезмерно тонкими, как в 20-е, их не делали. Напротив, брови оставались широкими и достаточно густыми, выглядели естественно. Получался акцент, который выделялся в образе даже больше, чем макияж глаз.

Выразительный макияж губ — главная характеристика макияжа 40-х. Было привычно носить красную помаду (например, Lip Paint от L’Oréal Paris в оттенке 105).

Иногда вместо нее выбирали более темный оттенок — бордовый вроде Prank Call из линейки Powder Puff Lippie от NYX Professional Makeup.

Внимание уделялось четкому контуру и мягкой обводке верхней губы — волнами, а не уголками; заострений на галочке не делали.

национальные Особенности макияжа 40-х годов

Стиль 40-х по-разному адаптировали в разных странах. Поговорим об этих нюансах подробнее.

Америка

Актуальнее всего эти тенденции были для девушек в США. Военные годы не так изменили привычный ход жизни в этой стране, ведь арена боевых действий была за океаном. Солдаты уезжали в Европу, а женщины заступали на их места на заводах. Это был образ сильных духом красавиц, которые не унывали и ждали бойцов обратно домой, не забывая поддерживать красоту.

Европа

В европейских странах следовали тем же трендам, но ситуация была другой, так как косметика была в дефиците — наряду с элементарными предметами гигиены вроде мыла. Поэтому мейкап порой приходилось создавать с помощью подручных средств. Например, чтобы ресницы были густыми и пушистыми, как это было принято в 40-х, использовали даже черный воск для обуви.

В сложной ситуации были и советские женщины. Их макияж был достаточно скромен; девушки могли разве что подчеркнуть глаза подводкой, подрисовать брови. В редких случаях удавалось пользоваться накладными ресницами.

Красная помада тоже редко появлялась в образе. Но западная мода все же просачивалась. По-настоящему расцвели женщины после войны. Чуть позже появилось движение стиляг, которые подражали западной манере одеваться. Диоровский new look был одним из ориентиров для девушек, и его они дополняли соответствующим макияжем, который мы попробовали повторить в этом видео.

Макияж в стиле 40-х: пошаговая фотоинструкция

Ретро-макияж 1940-х легко повторить, ведь он состоял из привычных нам сегодня акцентов и приемов. Поэтому, собственно, и сегодня он не будет выглядеть старомодно. Как создать образцовый мейк, показывает бьюти-блогер @mua_anastasia.

  1. 1

Выровняйте тон — так, чтобы получить буквально чистое полотно. Для этого используйте крем (подойдет средство с матовой или сатиновой текстурой вроде Satin BB от Maybelline New York. Сверху нанесите консилер, если нужно адресно скрыть какие-либо несовершенства. Подойдет, например, Infaillible от L’Oréal Paris.

Следующая задача — подчеркнуть скулы. Подобно девушкам 40-х, используйте румяна или кремовую помаду насыщенного розового оттенка. С их же помощью выполните легкий контуринг (подробнее про скульптурирование при помощи румян можно прочитать здесь). Растушуйте их по диагонали под скуловой косточкой. Это освежит цвет лица.

На верхнюю часть скул нанесите хайлайтер (мы использовали Master Chrome от Maybelline).

При необходимости дополнительно используйте пудру.

Скорректируйте брови так, чтобы лишние волоски не выбивались из общего контура. Придайте им аккуратный вид. Однако не лишайте их природной ширины и густоты. После этого с помощью карандаша (например, Micro Brow Pencil от NYX Professional Makeup) слегка подведите их, чтобы сделать более заметными излом и хвостик. Правда, нажим должен быть мягким: четких линий быть не должно.

Используйте сияющий тинт для век, растушевать его можно прямо пальцами.

Хотите, чтобы от образа буквально веяло стилем ретро? Тогда дополните пышные ресницы еще и графичными стрелками с помощью черного лайнера.

Ресницы накрасьте тушью.

Завершающим штрихом в макияже станет красная помада. Прежде чем наносить ее, проработайте контур губ. Обведите его карандашом, уделив особое внимание «арке Купидона»: линии здесь должны быть плавными, без углов. Далее заполните контур цветом и, если хочется, подчеркните плавную галочку над губой с помощью хайлайтера.

Обзор лучших средств для макияжа в стиле 40-х годов XX века

Какие средства помогут создать стойкий и яркий макияж? Обратите внимание на эти. По мнению редакции, им можно доверять.

Подводка Tattoo Signature, L’Oréal Paris

Лайнер в виде фломастера считается наиболее удобным средством для создания графичных ретро-стрелок. Тонкий, заостренный на кончике фетровый аппликатор позволяет добиться нужного результата если не сразу (опыт в рисовании стрелок все-таки нужен), то с первых попыток точно. У лайнера водостойкий состав, формула рассчитана на 24-часовую стойкость. В составе есть касторовое масло. Так что, подводя глаза у ресничного контура, вы помогаете ресничкам расти здоровыми и крепкими.

Помада Rouge Pur Couture в оттенке № 1 Le Rouge, Yves Saint Laurent Beauté

Чтобы получить макияж в стиле 40-х, вместо модных сегодня матовых помад выбирайте кремовые — с влажным финишем. Воспользоваться можно классической Rouge Pur Couture в оттенке № 1 Le Rouge, который выглядит как «тот самый» идеальный красный. Эта помада — сочетание насыщенного оттенка, комфортной кремовой текстуры и необходимого нежной коже губ увлажнения.

Читать еще:  Четыре способа использовать тинт в макияже

BB-крем Dream Satin BB, Maybelline New York

Придется вновь отступить от сегодняшних трендов и отказаться от тона с эффектом сияния. Нужен более сдержанный результат. Оптимальным будет сатиновый финиш, благодаря которому кажется, что кожа светится изнутри. Обеспечить его сможет Dream Satin BB, который одновременно успешно решает несколько задач. Он не только выравнивает тон, скрывая недостатки и сглаживая микрорельеф кожи, но еще и увлажняет (в составе есть глицерин), а также защищает от УФ-лучей (за это в ответе SPF 30).

Тени для бровей Double Down Brow, Urban Decay

Выбрать можно и карандаш, но тени удобнее тем, что с ними легче получить более мягкий и естественный результат. К тому же в комплекте Double Down Brow есть специальная плоская кисть. С ее помощью вы сможете подчеркнуть форму бровей, добиться нужного излома и подрисовать графичные хвостики.

А вы повторили бы макияж в стиле 40-х? Ждем ответ в комментариях.

Макияж 40-х годов: характерные черты и создание образа

  • НОВИНКИ
  • Платья →
    • Длинный рукав
    • Короткий рукав
    • Летние платья
    • Вечерние платья
  • Сарафаны
  • Блузы
  • Джемперы
  • Водолазки
  • Футболки
  • Топы
  • Туники
  • Жакеты
  • Юбки
  • Брюки
  • Костюмы
  • Комбинезоны
  • Одежда для дома
  • Будущим мамам
  • Пояса
  • РАСПРОДАЖА

    Романтический стиль в одежде

    Романтический стиль женской одежды создаёт выигрышный контраст с обыденным повседневным образом. Само слово «романтика» невольно ассоциируется с героинями любовных романов, которые носят красивые воздушные платья и легко покоряют мужские сердца.

    Романтический стиль в одежде действительно способен добавить яркости в серые будни и разбавить скуку повседневности изысканностью форм и лёгкостью линий. Этот стиль по сей день считается самым женственным и берёт своё начало с XIX века – эпохи романтизма. Если заглянуть в женский гардероб, то можно обнаружить веяние прошлой моды и в современных вещах.

    С этим стилем ассоциируется лёгкость, праздничность, игривость и некая торжественность. Основными аспектами этого направления считаются эксперименты с фактурами ткани и линиями силуэта. Очень часто это воздушные, свободно облегающие фигуру материалы, которые обращают внимание на все достоинства женского тела.

    Что актуально в романтическом стиле?

    Одежда в романтическом стиле призвана подчёркивать женскую красоту, грацию и изящество, поэтому данное направление не подразумевает использования резких и чётких силуэтов, кожаных и строгих деталей. Вещи в обтяжку, вызывающие декольте, нарочитая сексуальность образа неприемлема в данном контексте. Платья в романтическом стиле могут быть приталенными и полуприталенными, обтекаемыми и летящими, как бы подчёркивающими изящество и утончённость женской фигуры.

    Приветствуются расклешённые юбки, кружева, рюши, вышивки, рукава-воланы и рукава-фонарики . Очень выгодно смотрится смешение текстур и объёмов. Например, пышная расклешённая юбка будет уместно сочетаться с облегающим верхом платья или корсетной утяжкой — такой приём подчеркнёт пышность груди и тонкость талии.

    В романтическом женском стиле также допускается ношение брюк. Лучше, когда они сшиты из струящейся, свободно ниспадающей ткани и имеют широкий крой. Для брюк важна красивая посадка в талии, а их длина должна идеально сочетаться с высотой каблука.

    Романтическое направление в одежде допускает использование шифона, шёлка, сатина, атласа и бархата. Батист, муслин, кружевные и деликатные ткани уместны и сочетаемы со всевозможными бантиками, цветочками, оборочками, рюшами и воланами. Дополнения в виде шнуровок, крючков и всевозможных застёжек только приветствуется.

    Характерные черты одежды романтического стиля

    • Одежда деликатно подчеркивает изгибы фигуры и расставляет акценты на её достоинствах.
    • Разнообразие текстур тканей и рисунков (горох, цветы, бабочки, завитушки, бантики и прочее в подобном направлении).
    • Использование струящихся и роскошных тканей (бархат, атлас, шёлк, кружево).

    Подбирая гардероб в романтическом стиле нужно учитывать варианты сочетания элементов одежды . Открытый верх и голые плечи гармонично смотрятся с глубоким декольте. При открытых плечах не стоит оголять ноги. Что касается длины, то при коротком или среднем фасоне юбки предпочтительно, чтобы она была пышной. Если же юбка макси, то ровный струящийся крой будет более уместен.

    Романтичный стиль в одежде – это умеренность с долей скромности. Умение умело расставлять акценты можно назвать даже своеобразной наукой. Явная демонстрация женской красоты будет неуместна, но всё же романтический образ должен соответствовать особенностям характера и стиля жизни.

    Что касается верхней женской одежды от производителя, то ориентировка на английский стиль используется довольно часто. Пальто из твида, кашемира или драпа отлично сочетаются с длинными перчатками и меховыми муфтами. Пелерины, палантины и шали умело дополняют образ.

    Если затрагивать романтический стиль в целом, то стоит также упомянуть о белье. Наличие кружевной фактуры будет самым удачным вариантом, допускаются кружевные вставки на фоне хлопка или шёлка. Предпочтительно использовать лифы без поролона, а дополнение в виде пояса для чулок станет более чем уместным акцентом.

    Дополнительные нюансы романтического стиля

    Романтический стиль – это собирательный образ: макияж, аксессуары и обувь должны сочетаться между собой и дополнять друг друга. Агрессивный макияж неприемлем, а естественные гаммы и пастельные тона, наоборот, приветствуются. Лучше использовать тени дымчатых и светлых оттенков, а стрелки делать тоненькими и чуть заметными. Здоровый и свежий румянец на лице будет весьма кстати, поэтому стоит обратить внимание на розовый тон румян.

    Не нужно наносить слишком яркую помаду , умеренность должна проявляться в выборе натуральных, нюдовых оттенков или блесков для губ.

    Прическа в романтическом стиле – это широкое поле для проявления фантазии. Распущенные волосы, крупные и мелкие кудри, косы, волны, вычурные причёски и «ракушки», романтические узелки с выпущенными вдоль лица прядями – всё, что способно придать максимум женственности, будет уместно.

    Аксессуары помогут гармонично подчеркнуть нужные акценты . С романтичным стилем удачно сочетаются разнообразные шляпы: широкополые, средние, маленькие «таблетки» в стиле 40-х годов. Шляпы могут быть украшены шарфами, бантами, брошами. Шарфы являются обязательным атрибутом, они могут быть разнообразными по текстуре, отделке и сочетанию цветов. Меховые, шифоновые, кружевные, длинные шарфы могут создавать удачный ансамбль с накидками, горжетками и всевозможными перчатками.

    При создании романтичного образа, не остаются без внимания и такие детали, как сумка и обувь . Элегантная классика — это беспроигрышный вариант, который может быть дополнен изысканными нюансами в виде тех же кружев, пряжек и вышивок.

    Наряды в романтическом стиле прекрасно подходят для свиданий, походов в театр или на выставку, для приёмов и торжественных мероприятий. Этот стиль вписывается и в повседневный образ.

    Сыромятникова И. Грим, прическа и костюм в сценическом образе (из книги «Искусство грима и макияжа»)

    Значение прически в спектакле. Прическа, как и грим, является компонентом сценического образа. С ее помощью можно более полно раскрыть характер сценического персонажа.
    «Прическа выражает характер человека», – писал французский философ Д. Дидро (1713-1784).
    Внешнее оформление спектакля зависит от решения режиссера-постановщика, художника-постановщика. В 40-50-х годах XX века наблюдалось стремление к наиболее достоверному отражению исторической эпохи, в которой происходило действие спектакля. Вспомним оформление таких талантливых художников, как М. Курилко, А. Васильева, В. Рындина, Э. Змойро, А. Левенталя, А. Судакевич, С. Юткевича.
    В своих эскизах они скрупулезно передавали формы причесок, костюмов, обстановки соответственно времени сценического действия.
    В 60-е годы XX в. в театральном мире наблюдалось течение, которое особенно затронуло внешнее оформление сцены: костюмы, прически, грим были сведены до минимума, декорации были заменены сукном, минимальным оформлением. Наблюдалось небрежное отношение к художественному оформлению не только в театральных, но и в телевизионных постановках, кинофильмах. Художники перестали придавать значение таким составным частям сценического образа, как грим, прическа, не отражая их в своих эскизах, предоставляя это решать работникам гримерного, парикмахерского цехов театра. Бывали случаи, когда спектакли на историческую тему были на первых прогонах и спектаклях «одеты» в соответствующие эпохе парики, головные уборы, но по прошествии времени эти весьма необходимые детали исчезали, их просто отменяли как ненужные, усложняющие спектакль. Исторические прически заменяли современными. Это в значительной мере снижало ценность спектакля, так как, увидев спектакль на тему Древней Руси или Франции XVI в. в прическах наших современников, может возникнуть мнение, что это так было в те времена. Невозможно смотреть спектакли А. Н. Островского с его купеческим бытом, строгими нравами («Гроза», «Горячее сердце», «Бесприданница», «Бешеные деньги», «Без вины виноватые», «Волки и овцы» и др.) в прическах, которые не соответствуют моде того времени.
    Прическа и грим должны органично дополнять сценический образ, в исторических спектаклях они должны соответствовать эпохе и стране, в которой происходит действие, а в современных – исполненными по самой последней моде. В силуэте прически должны быть переданы основные черты исторического стиля, характерные для определенного сословия (аристократы, буржуа, ремесленники), и она должна гармонировать с костюмом. Прическа способна отразить не только социальное положение, но и личный вкус, индивидуальные особенности, эстетические взгляды, тенденции эпохи, характеризующие тот или иной персонаж.
    Прическа и грим в театральных постановках трансформируются в зависимости от жанра спектакля (драматический или музыкальный), видения режиссера, художника, самого актера-исполнителя. Спектакли разного жанра не могут иметь одинаковые гримы и прически, так как каждый жанр имеет свои специфические особенности.
    Например, грим и прическа в музыкальных спектаклях (опере, балете, оперетте, шоу, мюзиклах) должны быть выполнены более ярко, четко, сохраняя общий силуэт. Поскольку сцена отделена от зрительного зала оркестровой ямой, и лица исполнителей не видны так, как в драматическом спектакле.
    Особого художественного решения требуют трагедии античных авторов (Сенеки, Овидия, Софокла, Еврипида и др.), В. Шекспира, а также спектакли-сказки.
    Бытовая комедия может быть оформлена с учетом характеров, используя современные формы и силуэты причесок. Часто преувеличенные размеры парика, отдельных элементов прически (кос, локонов) подчеркивали комические черты в характере персонажа. Драматические спектакли могут смягчать внешние черты причесок, грима, приближая их к современности, но делается это тонко, осторожно, сохраняя общий силуэт. Так, например, было сделано в спектаклях «Чайка» или «Женитьба Фигаро» (в постановке театра «Ленком»).
    Современные режиссеры-постановщики, как и художники, стремятся облегчить внешнее оформление, они не стремятся точно передать исторические черты, считая это бессмысленным, видя в этом натурализм. Но при выполнении причесок для исполнителей должны быть сохранены основные детали, которые невозможно устранить, они помогут созданию общего силуэта. Стиль наиболее ярко в прическе можно передать при помощи силуэта (высокая, средняя, низкая прическа), объема (пышная, завитая или гладкая, прилизанная), цветового решения, при этом может быть учтен модный цвет волос того времени, прошлой эпохи. Так, в XVIII в. в эпоху рококо был моден белый цвет, парики были пудреные, поэтому XVIII век получил название «Пудреный век». Пудреные парики хорошо сочетались с великолепными платьями из атласа на кринолинах.
    Парик и высокая дамская прическа «куафюра», как и кринолин, стали олицетворением королевской власти во Франции, всего XVIII века.
    В оперетте «Прекрасная Елена» действие происходит во времена Троянской войны в Древней Греции. В это время прически были из завитых волос, уложенные наподобие «греческого узла», самой распространенной прически античных времен. Поэтому женщинам-актрисам можно сделать прическу «греческий узел»; самым модным цветом бы «золотой», «светлый пепельный», поэтому прически из собственных волос или парики должны быть (у женщин) светлого цвета. В произведениях античных авторов упоминается о мужских прическах, которые были «гиацинтово-красными», «медными». Исходя из этого, мужские прически можно сделать на париках цветными. «Златокудрые», белокурые волосы в Древней Греции считались признаком красоты, так как сама богиня любви и красоты Афродита воспевалась поэтами античного мира именно с такими волосами.
    Украшения для головы, головные уборы также входят в понятие прически, поэтому к ним надо относиться внимательно. Во все времена прическа внешними чертами характеризовала социальное положение, религиозную принадлежность, семейное положение, личный вкус человека.
    Прическа неразрывно связана с костюмом. Для того чтобы лучше проследить эту взаимосвязь, надо ознакомиться с понятиями «одежда», «костюм», «прическа». На первый взгляд понятия «костюм» и «одежда» кажутся идентичными, но это не так. Под «костюмом» подразумеваются специальным образом подготовленная одежда, головной убор, обувь, различные аксессуары: сумки, веера, зонты, а также прическа и косметика. Костюм может выражать социальную сущность человека, его достаток, положение в обществе, а также индивидуальные черты характера. Цветовое сочетание в костюме, украшения наглядно свидетельствуют о художественном вкусе его обладателя. С течением времени форма костюма меняется. На него влияют мода, вкус, понятие о красоте, а также социальные перемены в обществе. Костюм – это произведение искусства. В нем наглядно отражается дух времени и его идеалы, поэтому костюм нельзя рассматривать в отрыве от политической, социальной и культурной жизни населения данной страны.
    Под понятием «одежда» принято понимать все то, что предохраняет человеческое тело от влияний климата, форма одежды остается без существенных изменений продолжительное время. Одежда включает в себя различные виды изделий: платье, брюки, пиджаки, белье, чулочно-носочные изделия. Костюм тесно связан с прической.
    Даже изменение отдельных деталей в костюме в некоторых случаях способствует рождению новых форм прически. Так, с появлением высоких воротников (типа «жернова») женские прически стали высокими (типа «башня»), С модой на мягкие отложные воротники волосы, и мужские и женские, стали завивать в длинные локоны. Часто форма головных уборов, украшений также влияла на изменение причесок.
    Взаимосвязь грима и костюма особенно заметна в спектаклях на исторические темы. Художники-гримеры учитывают цветовую гамму костюма при гримировании лица актера: чем ярче по краскам исторический костюм, тем ярче следует делать грим, тон румян, краску губ, глаз, бровей.
    Костюм и грим должны иметь определенное «равновесие», гармонию, в противном случае будет нарушено целостное восприятие образа. Особенно внимательно гримеры подходят к портретному гриму, так как костюм помогает создать знакомый всем по иллюстрациям, портретам облик, например, А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова и др.
    Достаточно надеть костюм, головной убор, парик, и актер начинает внешне походить на историческое лицо, возникает портретное сходство, которое благодаря гриму доводят до совершенства.
    Связь грима и костюма прослеживается не только в портретном гриме, она заметна и в любом сценическом образе.
    Каждая деталь костюма, головной убор, аксессуары совместно с гримом лица актера помогают более глубоко и многогранно раскрыть сценический образ.
    Современные художники по костюму серьезно относятся к гриму, прическам сценических персонажей, учитывая форму и силуэт прически.
    Случайно подобранные костюмы для сценического персонажа могут не дополнить грим, а наоборот – его «испортить», разрушив общее впечатление. Грим выполняют с учетом жанра костюма (балетный, исторический, цирковой, эстрадный, для драмы).
    Грим может быть оригинальной формы, как и костюмы, если режиссер задумал показать на сцене что-то необыкновенное (например спектакль «Служанки» режиссера Романа Виктюка). Поэтому гримерам надо работать в тесном содружестве с художником-постановщиком, художником по костюмам, и успех спектакля будет обеспечен.

    Сыромятникова И. Взаимосвязь грима, прически и костюма в создании сценического образа. Искусство грима и макияжа. М.: РИПОЛ классик, 2005. С. 139-143.

    Платья в стиле ретро

    Описание

    Платья в стиле ретро отличаются использованием стилистических особенностей предыдущих эпох. Дизайнеры, как правило, ориентируются на модные тенденции 20-70-х годов. Ретро-платье может быть полностью выполнено в стилевых традициях выбранного периода, но гораздо чаще характерные особенности стиля эпохи накладываются на своевременные модные тренды.

    Назначение

    Ретро-платья чаще всего романтичны, а потому замечательно подходят для прогулок и свиданий. Строгие ретро-платья, не слишком эпатирующие, но подчеркивающие вашу консервативность, можно надеть на бизнес-встречу, на работу. Платья, где элементы ретро ненавязчивы, может использоваться и в качестве вечернего туалета. Не стоит рассматривать платья в стиле ретро, как повседневный наряд. Тогда оно может потерять свой шарм, загадочность и романтичность. Если раньше одно модное десятилетие сменяло другое, и каждая диктовала свой стиль, то сегодня все эти модные тенденции и стили свободно уживаются друг с другом. Хотите выглядеть слегка необычно и не так, как каждый день — тогда надевайте смело ретро-платье.

    С чем носить

    К платьям в силе ретро принято подбирать винтажные украшения, аксессуары в стиле соответствующей эпохи. Например, если платье выполнено с элементами стиля 20-х годов, можно подобрать боа, меховую горжетку, допустимы чулки в сеточку и туфли с закругленным носом. Стиль 50-х годов подчеркивается широкими лакированными ремнями, сумочками-конвертами, перчатками до локтя и очаровательными шляпками. Для стиля 60-70-х характерны большие темные очки, тюрбаны, налобные повязки.



    Историческая справка

    Конец ХХ века даровал человечеству определенную свободу от диктата единой моды. Все чаще стали звучать слова о важности собственного стиля, а не слепого следования модным тенденциям. Для мира моды стало характерно стилевое разнообразие, обилие направлений, среди которых каждый мог найти себе что-то по вкусу. Тем же, кого не устраивали новейшие тенденции, дизайнеры предложили оглянуться назад, в эпохи, озаренные флером романтики и легкой ностальгии.

    Мода 20-30-х годов, или, по-другому, «золотых двадцатых» — считается стилем Чикаго. В моду входит худоба, короткие прически, длинные и пышные платья заменяются более короткими и приталенными. Женщины позволяют себе появляться в свете с оголенными руками и глубокими декольте. Волосы, как правило, собирают лентами или обручем или же оставляют их поверх волос. Для вечеринок в обручи и ленты, обычно, вставляли перья или другие украшения.

    Мода 40-х годов — это время, когда женщины начинают удлинять юбки и делать их многослойными, придавать им пышность. Именно в этот период в моду входят плечи «фонарики», а также ныне популярные платья-рубашки.

    Винтажные платья 50-60-х годов — это стиль «Стиляги». Пышные, струящиеся юбки-солнце, плиссе, широкие ремни на талии, крупные банты и аксессуары, а самое главное яркие цвета.

    Модные платья в стиле ретро 2012

    Поклонницы ретро стиля в сезоне весна-лето 2012 не останутся без внимания, для них дизайнеры приготовили особенные наряды в большом количестве. В коллекциях модных гуру можно найти любую модель начиная с легких платьев 20-30-х годов, заканчивая помпезными 70-ми и более современными 90-ми.
    Gucci представляет изысканные платья, выполненные во всех традициях тех времен, но, конечно, с современной интерпретацией. Тонкие ткани с золотыми нитями, лёгкие силуэты, подчеркивающие женственность и романтичность — все это царит в их коллекции. Не менее интересны модели Marс Jacobs, от которых так и струится веяние 50-60-х годов.
    Стилисты советуют дополнять ретро-платья аксессуарами соответствующей эпохи, для создания полного и гармоничного образа. А так же обращать внимание на прически и макияж, которые пользовались популярностью в нужные вам годы.

    Макияж 40-х годов: характерные черты и создание образа

    Администрация
    call-center
    +7 (495) 660-33-16

    Сибирский проезд, д.2, стр.1
    (Усадьба Строгановых на Яузе) —>

    Сибирский пр-д, д. 2, стр. 1.
    (Второй учебный корпус)

    Приемная комиссия:
    ул.Волочаевская, д.38, стр.1
    +7 (495) 660-33-16
    —>

    Высшая Школа Кино и Телевидения «Останкино»

    Уважаемые учащиеся и гости сайта!
    Информируем вас, что Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» реформирован.
    Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2018 года образовательный холдинг «Останкино»
    включает в себя три автономных образовательных учреждения:
    Высшая Школа «Останкино», Детская Академия «Останкино» и Московская Академия Моды.

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СТИЛЬ И ГРИМ»*

    I. Художественный грим

    1. История возникновения гримерного искусства.
    2. Анатомические основы грима. Строение лицевой части черепа.
    3. Мимические выражения лица.
    4. Схемы грима: объемные формы лица, полное лицо, худое лицо
    5. Возрастной грим (мужской, женский), старческий грим.
    6. Волосяные наклейки. Постижерские усы и бороды. Техника наклеивания.
    7. Национальный грим. Фольклорный грим.
    8. Сказочный грим. Преувеличение форм. Острохарактерность образов.
    9. Гротесковый грим: клоунский, фантазийный, маски.

    II. Визаж

    1. Общие сведения о макияже.
    2. Понятие и классификация средств декоративной косметики.
    3. Массовая и профессиональная декоративная косметика.
    4. Техника и методика работы со средствами декоративной косметики различного класса.
    5. Необходимые косметические средства визажиста.
    6. Классические пропорции лица. Определение пропорций лица.
    7. Форма лица. Моделирование лица (овал, румяна, коррекция лица). Детали лица.
    8. Брови: основные рекомендации, коррекция бровей.
    9. Глаза: формы глаз, расположение на оси и их посадка.
    10. Губы: форма губ и их изменение.
    11. Определение типологии лица по временам года (весна, лето, осень, зима). Разработка эскизов макияжа по типологии.
    12. Дневной макияж. Основные рекомендации. Работа с разными моделями по типологии и по эскизам.
    13. Телевизионный макияж. Макияж для новостных программ и его особенности.
    14. Свадебный макияж. Особенности свадебного макияжа.
    15. Вечерний макияж и его особенности.
    16. Конкурсный макияж.

    III. Рисунок

    1. Вводное занятие. Общие сведения о пропорциях головы.
    2. Общие сведения о тоне, теплых градациях.
    3. Рисунок черепа в нескольких поворотах. Пропорции черепа. Анатомическое строение лицевого черепа.
    4. Общие сведения о портрете. Набросок головы. Анатомическая лепка формы.
    5. Копии рисунков Леонардо да Винчи.
    6. Копии рисунков Рубенса.
    7. Копии портретов А.Дюрера.
    8. Тональный рисунок головы. Пропорции головы. Создание образа.
    9. Психология цвета. Тест М. Люшера.
    10. Субъективное и объективное отношение к цвету.
    11. Семь типов цветовых контрастов.

    IV. Искусство прически

    1. История прически. Инструменты, гримерный цех.
    2. Сведения о волосах. Парикмахерские крепления. Элементы причесок.
    4. Мытье головы, расчесывание.
    5. Укладка волос феном.
    6. Укладка волос на бигуди. Горячая завивка. Щипцы. Накладные детали.
    7. Выпрямление волос.
    8. Вечерние прически.

    V. История русского театра

    1. Истоки русского театра.
    2. Театр второй половины XVII в.
    3. Театр петровской эпохи (первая треть XVIII в.)
    4. Театр времен Елизаветы (середина XVIII в.)
    5. Театр екатерининской эпохи (последняя треть XVIII в.)
    6. Театр первой четверти XIX в.
    7. Театр второй четверти XIX в.
    8. Театр второй половины XIX в.
    9. Театр конца XIX — начала XX в.: реалистические тенденции
    10. Театр конца XIX — начала XX в.: символизм, авангардизм.
    11. Театр 1920-30-х гг.
    12. Театр 1940-50-х гг.
    13. Театр 1960-х гг.
    14. Театр 1970- 1980-х гг.
    13. Театр конца XX — начала XXI в.
    14. Театры начала XXI в.

    VI. Грим кино

    1. Основные особенности грима в кино.
    2. Макияж – комуфляж
    3. Тональное покрытие, проработка лица
    4. Грим кино по эпохам, характерные особенности грима и прически
    5. Использование волосяных наклеек по эпохам и социальному происхождению.
    6. Волосяные наклейки для кино, основные особенности приклеивания, заклейка
    7. Портретный грим
    8. Возрастной пластический грим
    9. Грим с последующим возрастным изменением лица
    10. Спецэффекты: раны резанные, рваные, ожоги, нулевые раны, трупные пятна, ссадины, рваная кожа.

    VII. История кино

    1. История возникновения кинематографа. Ранний кинематограф (1889-конец 10-х годов).
    2. «Великий немой»: мировой кинематограф 20-х годов.
    3. Внедрение звука в кинопроизводство и мировой кинематограф 30-х – 40-х годов.
    4. Послевоенный кинематограф: кризис кинопроизводства и рождение Авторского кино.
    5. Мировой кинематограф шестидесятых и торжество Авторского кино.
    6. Обновление кинопроизводства и постепенный закат Авторского кино (70-е -80-егоды).
    7. Мировой кинематограф в эпоху видео (вторая половина 80-х-90-е годы).
    8. Итоги столетней Истории кино и мировой кинематограф в начале XXI века.

    VIII. Постиж

    1. Определение постижа. Основы постижа.
    2. Постижерские изделия (усы, бороды).
    3. Техника изготовления постижерских изделий.
    4. Натягивание монтюра на болван.
    5. Оформление готовых усов и бород.

    IX. Теория и практика современной косметологии

    1. Косметология: оборудование и материалы для косметического кабинета; правила стерилизации, дезинфекции, обработка кабинета; история косметологии.
    2. Введение в анатомию: анатомические особенности кожи, функции кожи, понятие рН Фактора.
    3. Заболевания кожи: пииодермиты, вирусные заболевания кожи, грибковые заболевания кожи.
    4. Уход за кожей: типы кожи лица; старение кожи; уход за кожей лица; уход за кожей вокруг глаз; уход за кожей или декольте груди; уход за кожей рук и ног.
    5. Методы коррекции косметических недостатков: методы лечения с помощью инъекционных препаратов; оперативные методы лечения; нетрадиционные методы лечения.
    6. Сырье для косметики: жироподобные вещества, растворители, антиоксиданты, душистые вещества, красители, составы для ухода за кожей, витамины и микроэлементы.
    7. Косметические препараты: косметические кремы; кислородная косметика;
    индивидуальная косметика; косметика на основе продуктов пчеловодства, требования к современным косметическим препаратам.
    8. Косметические процедуры: демакияж; диагностика кожи; нанесение масок для различного типа кожи; парафиновые маски; ампульные средства; чистка лица; применение пилинга.
    9. Массаж: косметический классический массаж; пластический массаж; вибрационно- пластический массаж; восточный массаж; лечебный общий массаж (антицелюлитная программа).
    10. Аппаратная косметология: вапоризация; пилинг-броссаж; применение ультразвука; вакуумный массаж; дарсонвализация.

    X. Светотехника (цветопередача)

    1. Основы освещения портрета.
    2. Композиция портрета.
    3. Основы цветоведения.
    4. Трансформация оптического изображения с помощью специальных фильтров, диффузионов и других технических средств

    XI. Психология имиджа

    1. Введение в психологию имиджа
    2. Имидж как уникальный коммуникативный феномен
    3. Экранный образ (психология аудиовизуальной коммуникации)
    4. Социально-психологические закономерности формирования и функционирования имиджа
    5. Имиджевые психотехники

    XII. Мастер — классы

    *С полной программой обучения Вы можете ознакомиться на собеседовании в Учебной части.

    Свадебный стилист, визажист в Москве на дом Лайма Джафарова

    • Главная
    • Блог
    • Как делать причёску с повязкой?
    Подписывайтесь на мой канал в Telegram и следите за полезными советами

    Как делать причёску с повязкой?

    Звонок лучшей подруги по телефону: «Привет, сегодня вечеринка. Собирайся!». Сразу в голове пробегает миллион мыслей как подготовить и создать свой образ? Кто-то бросается в ближайшую парикмахерскую, кто-то бежит к ближайшей подруге. А вот если на создание причёски остаётся совсем мало времени или не хватает средств?

    Одним из актуальных вариантов является создание причёсок с использованием заколок, повязок, лент, декоративных цветов, диадем, шпилек, резинок.

    На сегодняшний день использование повязок — это один из самых распространённых видов создания исторического, романтичного и женственного образа.

    Как делать причёску с повязкой для вечеринки, торжества, свадьбы или корпоратива? Причёску с повязкой можно делать многими способами.

    Для исторического образа в стиле 20-х годов как никогда подойдёт повязка для волос. В данном случае лучше использовать большие ажурные ленты. Они особенно ярко подчёркивают кудрявые и волнистые волосы, придавая им шлейф загадочности и чего-то неизведанного. В данном случае её использование легко и непринуждённо. Необходимо только накрутить и зафиксировать волосы лаком и сверху надеть ажурную повязку с красивым цветком.

    Как сделать причёску с повязкой?

    Бабетта – это причёска конца 40- х годов, она создаётся при использовании вязанной или атласной ленты. Для её создания необходимо выпрямить волосы. Волосы собираются в хвост, затем разделяются на две равные части. Из нижней части создаётся объёмный круг, который удерживается с помощью шпилек. Верхняя часть разделяется и разделёнными прядями обворачивается круг. Вся причёска закрепляется лаком. В завершении вокруг причёски одевается атласная или кружевная лента.

    На любой праздник можно создать причёску в греческом стиле. В таком стиле причёска подчеркнёт ваши черты лица, придаст вам лёгкости и непосредственности. В греческой причёске используется специальная повязка, благодаря которой все волосы собираются и удерживаются вокруг неё.

    Очень женственно смотрится повязка из живых или искусственных цветов. Здесь особой хитрости не надо. Необходимо только высушить волосы, нанести фиксирующий мусс, создавая лёгкие волны. На волнистые волосы одеть повязку из цветов. В сочетании с красивым платьем – нежный образ для каждой женщины!

    Как делать причёску с повязкой для каре?

    Как делать причёску с повязкой для каре? Каре это одна из самых подходящих стрижек, для создания причёсок с использованием повязки. Именно эта стрижка даёт характерную черту причёскам стиля ретро, греческого стиля или своего уникального.

    Причёски с использованием повязок – это хороший и верный шаг на создание завершённого образа для любого праздника вашей жизни.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector